Я посмотрел как Соркин эти рельсы доводит до ума, и понял что большинство этим заниматься не будет никогда. А без этого они могут быть очень неочень даже если это не худший экземпляр
Так я про то и говорю, что они обслуживаемые. У тех же кгт под 10 размеров шариков только под один стандарт рельсы, под любой преднатяг. Я сток сапфировские рельсы так вылечил от люфтов
Причём я так понять и не могу, в чём смысл рельс, кроме удобства компоновки. Ну для больших кор понятно, у кареток для колёс может не хватать жёсткости там. А на среднеразмерных дрыгах-то какой толк?
Ну тип печатать по фану на 15к ускорений можно и рельсы воткнуть на стол, ибо колеса там уже не долго будут жить. Но эт чисто из осмысленности действий, а не о практическом смысле