У меня смешанное отношение к новой инициативе касательно переименования российских аэропортов.
Во-первых, многие забыли, что построить аэропорт сложнее, чем поменять его название. Во-вторых, мы живём в эпоху брендов, а значит, алгоритм принятия решения должен быть тщательно выверен.
У нас достаточно великих исторических имён, которые, став территориальным брендом, будут работать на страну и внутри, и извне. Давно пора.
Поэтому я считаю, что выбор шорт-листа имён должен быть прерогативой экспертов, чтобы избежать крайностей. Разработку качественного бренда никогда не доверяют дилетантам. Также очевидно, что в работе над территориальным брендом нельзя не учитывать мнение народа, но я советую не забывать, что этот народный выбор может быть и неожиданным, как в ситуации с Летовым.
Мы все должны понимать, что создание нового территориального бренда (47 новых брендов!) - не повод для хайпа и шуток. Поскольку мы вместе пишем историю новой России, к этому процессу надо относиться серьёзно.