Есть у меня одна подруга, которая на постоянной основе информирует о том, что творится в эфире
@radio_orpheus. Не спрашивайте. Так надо.
Собрала специально для вас небольшой дайджест новостей из потустороннего эфира этого замечательного радио, которые словно тени на стене пещеры появляются перед нами, простыми слушателями и зрителями:
1. Сообщается, что музыкальная пила «звучит не хуже терменвокса».
Надо радоваться мелочам.
2. Намедни в эфире с нескрываемым презрением докладывали о неудачной попытке самоубийства Бодлера.
Жизнь стоит ценить.
3. На радио «Орфей» любят обратную связь и просят слушателей звонить в редакцию, чтобы поделиться своими впечатлениями от музыкальных произведений, «от которых вы почувствовали единство».
Не уверена, что они про музыку.
4. В эфире радио «Орфей» сотрудник музея А. Н. Скрябина как-то рассказывал о «восточном обаянии Скрябина» и приводил аргумент, что «однажды даже один школьник спросил: «А почему у вас здесь в музее висит портрет Шамиля Басаева?».
Искусство объединяет.
5. В эфире отмечается, что Окуджава любил говаривать: «Нас мало, мы должны хвалить друг друга».
Так вот как это работает.
6. Однажды в эфир радио «Орфей» пришёл оперный тенор, который рассказал, что начал брать первые уроки пения, когда «служил в израильской армии».
Мы ещё въедем на броне в Иерусалим.
7. Однажды в эфире радио «Орфей» рассказывали восхитительную историю о том, как замечательный Олег Николаевич Каравайчук записывал музыку для одного из фильмов. Диск-жокей в деталях описывал рассказ Каравайчука, когда тот в первый день записи вместе с командой музыкантов колотил палочками по надутым презервативам, во второй — по черепам, которые Олег Николаевич раскопал на соседнем кладбище, а в третий — по гробам, сделанным по спецзаказу Каравайчука.
Порочно и достойно.
Ну и всё, пожалуй. 7 из 7. Хорошее число.
Для начала хватит.
К чему я это всё?
Слушайте хорошую музыку, колотите по черепам и хвалите друг друга. И да воздастся каждому по делам его.