Мое интервью
@afanasievatv на "Эхе".
Глава 2.
Спрашивали ли мои дети про аварию? Мне этот вопрос задают все реже, но тем не менее задают. Лена тоже не стала исключением и спросила.
Очень хороший, кстати, вопрос, я им воспользуюсь, чтобы те известные люди, у кого сейчас дети растут, не допускали моих ошибок.
Часто известные люди в погоне за тем же хайпом ведут себя по-разному. Никого обсуждать не буду, но все время сейчас задаюсь вопросом: у них же маленькие дети, эти дети же растут, они же пойдут в школу, потом они пойдут в институт, и потом им всю жизнь отвечать на вопросы про поступки своих родителей. Про аварию мои дети у меня не спрашивали, они про неё знали. Они достаточно неплохо знают Сулеймана Абусаидовича лично, знают реальную историю, знают общий круг моих товарищей и друзей с Сулейманом. У них изначально информация была неискаженная. Когда они подросли, я им сказала, что это моя большая ошибка по жизни, врать некрасиво и не нужно, и не надо было ничего скрывать. Жаль, что я это только с возрастом поняла.
В современном мире такую ошибку публичному человеку допускать нельзя. Все прозрачно, мы все находимся в информационном аквариуме, где все видят всех. Когда что-то происходит, надо говорить "не комментирую" и просто молчать или, если говоришь, говорить правду, середины быть не может. Я тогда так испугалась, в первый раз в жизни оказалась в такой ситуации и сказала полную глупость. И за нее очень сильно поплатилась. Поэтому дети знают ту часть, где я сказала глупость, и дети знают про реальные взаимоотношения с Сулейманом. Дальше было много разных инцидентов от поцелуя с Собчак до многих ярких романов, которые мне приписывают. Дети всегда спрашивают, я объясняю: вот это была глупость, дети, абсолютная глупость, не повторяйте моих ошибок! Глупость, дурость, желание хайпиться, провоцировать, которое ни к чему хорошему не приводит, но это же только со временем понимаешь.
Я предпочитаю с детьми быть абсолютно откровенной, включая все вопросы и обвинения, которые в мой адрес звучат, начиная от того, что я нравлюсь властным мужчинам, заканчивая тем, что я способствовала увольнению, например, Юрия Дудя или Василия Уткина. Дети приходят, задают вопросы, я даю им ответы, подробно, спокойно, по полочкам методично раскладывая любое ангажированное обвинение в мой адрес.
А когда я на самом деле виновата, я им говорю: "Дети, вот здесь я виновата, была не права, понимаю, что поступила неправильно". Если я перед кем-то была не права, я не ленюсь и лично извиняюсь перед людьми, звоню, пишу и говорю: "Вы знаете, вот у нас с вами был инцидент тогда-то, я себя повела неправильно, я была категорически не права, я виновата перед вами, простите, если сможете".
Нелегко, но себя надо заставлять извиняться, так что извиняться я умею.