Привет!
В последнее время в обществе сложился неприятный тренд — концерты молодых артистов стали запрещать, строчить доносы и блокировать концертные площадки.
Сначала тема дошла до власти (говорят, до администрации президента) и из-под стражи выпустили рэпера Хаски, а правоохранителям запретили «охоту на музыкантов». Сегодня вопрос задали самому президенту. Причем задавал его не рэпер — они считают связь с властью «зашкваром» и контактируют неохотно.
Это сделал Игорь Матвиенко, под чью музыку уже не одно десятилетие пляшут «Иванушки», поют «Любэ» и мучают слух «Корни». Причем сделал он это максимально ангажированно — «там пропагандируют наркотики»! При всем моем нейтральном отношении к политике, ситуация была похожа на монолог мальчика-отличника Матвиенко, стучащего учителю на двоечника-раздолбая.
Президент же в этой ситуации поступил как педагог — не стал ставить в угол объект жалоб и хвалить доносчика, при этом осудил тему наркотиков, но сказал, что у такой музыки есть будущее — вальс ведь когда-то тоже считали моветоном, а сейчас это классика. То есть, пожурил хулигана, но отметил, что он талантлив. И сказал, что наказывать его нельзя. Точнее, запрещать концерты артистов, которые не нравятся таким, как Матвиенко.
Потому что в нормальном обществе должно быть место и «Любэ» с их ура-патриотическими гимнами, и Фейсу с песнями о том, как он жрет таблетки.
Никто ведь не поспорит, что кислотная «Желтая подводная лодка» ливерпульской четверки — классика мировой музыки. Какие бы смыслы они в нее ни вкладывали.
https://t.me/guccibangsta/496