👠🤰🏼🏗
Шоу-
бизнес –
гораздо более грязное явление, чем политика, тем более в России эта индустрия фактически интегрировалась во властную вертикаль. Мнения современных
ЛОМов-селебрити продаются и покупаются также активно, как и их выступления, а методы дискредитации, чёрного пиара циничнее, нежели во времена самой ожесточённой предвыборной гонки.
Интересный кейс сформировался на стыке гламура и крупного строительно-промышленного бизнеса.
Дочь владельца ГК «Ташир» (группа имеет треть от всех подрядов на благоустройство в Москве)
Татевик Карапетян развязала медийную кампанию против телеведущей и лица ЧМ-2018 Виктории Лопыревой. Мотивация наезда проста – личная месть.
Малограмотные технологи на
миллионные бюджеты ГК «Ташир» организовывали мощный
информационный прессинг ожидающей ребёнка женщины: заряжены негативные публикации в СМИ, подключены известные люди и т. д.
Многочисленные материалы, написанные словно под копирку, рассказывают о том, как вероломно Лопырева увела мужа у близкой подруги. Однако, по словам телеведущей, все обстояло совершенно иначе.
https://utro.ru/showbiz/2019/01/18/1387466.shtml