В уютном питерском телеграме понеслась волна разоблачений «пробегловских» каналов. Срывом покровов, понятное дело, занялись «антибегловские» каналы, причем позиция, которую они заняли не может не радовать.
Анонимные каналы пишут, что оппозиция действует исключительно в открытую и вообще ее деятелей все знают, в представлении они не нуждаются. Заходы в духе «мы против лицемерия» на этом фоне выглядят особенно убедительно. В рядах оппозиции ведь даже не могут знать, что такое лицемерие, о чем вы?
Если отодвинуть ширму из красивых слов и лозунгов за все хорошее, единственной претензией разоблачителей к каналам, которые они удостоили чести, назначив себе в оппоненты, является приписываемая им ангажированность в пользу конкретного политика. Их же ангажированность против него никак не комментируется. А зачем?
И еще один момент – речь идет о политических ТГ-каналах. Взрослые люди знают, что в мире политики не бывает «независимых», потому что это политика. В политике (настоящей, а не кухонной) у каждого есть свои интересы, которые достигаются всеми доступными средствами, потому что именно так и работает политика. Оппозиция же непреклонно стремится убедить своих сторонников, что их интересы состоят исключительно в борьбе за правду, проявляя рвение людей, обладающих эксклюзивными правами и монополией на принятие решений, что здесь правда, а что нет. Откуда такой опломб?
Хватит уже использовать пропахший нафталином тезис: «власть пришла в наш интернет, давайте его отвоевывать». В «вашем» интернете стоит лишь упомянуть о чем-то хорошем, связанным с положением дел в стране, как тебя тут же обвинят в продажности. Это не очень вяжется со свободой слова, о которой «ваш» интернет постоянно говорит. Как на счет того, чтобы использовать в спорах факты, вместо просмотра чужой статистики и распространении полных измышлизмов постов?