Рома Супер, талантливый, добрый, всеми любимый и совершенно неконфликтный человек решил снять кино про Децла. Начал сбор денег, и уже на следующий день малолетний сын Кирилла Толмацкого Антоний (о, так блевотно и меня называли в юности) объявил Рому аферистом, заявил, что прав у него на отца никаких, что все это поддерживает дед (которого 13-летний ребенок называет по имени отчеству, как чужого) и все такое.
Это случилось с Ромой, повторяю, человеком совершенно всеми обожаемым.
Несколько дней назад я написал, что у меня есть идея снять программу. Не интервью блять на полтора часа, которое невозможно досмотреть, а что-то такое боевое, жесткое, политический порнхаб.
А вчера я пошел на Эхо, где посмел сказать, что мясо 3 категории в принципе неужасное. Хорошее мясо, на суп и холодец. И даже на рагу. За это сегодня был назван сектой Навального, как обычно, блядью, ебаной тварью, геем-пидорасом. Ничего в общем нового. Там у них старая методичка, еще со времен Контр-ТВ.
На Навального мне срать. Но вот в этом политическом порнхабе ведь придется говорить про все. Нет, не говорить. Ебать. Это же порно. И законы блять об оскорблении власти, и караоке в джете, и управление К, и много чего еще.
И вот я понял, что я совершенно к этому не готов. Я старый больной человек, много лет, честно и до бездыханности пьющий с авторами этих законов, с поклонниками Нади Кадышевой, с какими-то даже операми.
Если маленький мальчик готов растерзать невинного Рому, то что со мной сделают все те хорошие люди, которых надо было бы ебать в этой передече.
Не буду я ебать никого.
Я старый больной человек.
Хуй у меня не стоит и жопа побаливает.
А Роме успехов. Фильм получится – уверен – добротный. Про него даже поговорят на радио "Эхо Москвы" в программе о телевизоре.
Которого в России больше нет и никогда не будет.