Я так рад что наконец-то вернулся домой трололо. И могу, весь такой прощенный, снова заслужить чуток вашей ненависти. Ибо я, конечно, за свободный интернет. Но интернет свободный и так, без всяких митингов. А если кого пугают мудацкие законы, причем пугают до такой степени, что он прется на митинг - это значит, что этот человек никакого отношения к интернету и не имеет. Потому что не умеет им пользоваться. Ибо тому, кто умеет им пользоваться, срать и на мудацкие законы, и на Роскомнадзор, и на суверенный рунет.
Вот в этом, собственно, и состоит мой главный вопрос к этому митингу. Собравшиеся там - это кто? Какое отношение имеет к интернету Михаил Светов, например? Никакого. Я имею отношение к интернету. Но меня на этом митинге не было.
И когда я вижу собрание каких-то левых людей, которые хотят сами не знают чего, у меня возникает второй вопрос. А именно - к цифрам. Вот когда нам менты считают в два раза меньше людей, чем Белый счетчик - мы кому должны верить? Ментам, конечно, доверия мало. Но как мы можем доверять людям, которые вышли топить за интернет, ни черта в интернете не понимая? Тем более со словом «белый» в названии.
Так что лично я сегодня верю ментам.
Да и те шесть тыщ, что они насчитали, на улицы вывели вовсе не «организаторы митинга». Их вывел сенатор Клишас. А вы не смогли.