Закрывая тему по Lush. Мы кое-что упустили, друзья.
Итак, мы знаем, что компания, как известно, позиционирует себя как ответственную и этичную. Они отказались от тестирования косметики на животных, отказались от использования пальмового масла (чтобы вырубали меньше джунглей и орангутангам было, где жить). Компания тратит много денег на благотворительность (включая помощь Байкальскому заповеднику). Поэтому отказ компании как-либо контактировать с микроинфлюенсерами был неожиданным. Равно как и их циничная ирония на этот счёт в сториз. Давайте коротко посмотрим на позицию бренда по различным вопросам.
Изначально создатели Lush делали продукты для The Body Shop, но в 2006 году встали перед необходимостью заявить о своём собственном бренде во всеуслышанье. Для этого они вывалили машину навоза перед Европарламентом, протестуя против использования животных в химических испытаниях. Вот как это было:
https://www.youtube.com/watch?v=V9hE-wjNJOUЗатем в 2008 году они повесили девушку на акульем крюке в витрине своего магазина, протестуя против охоты на акул. Им надо было стать более радикальными и молодёжными, чем ненавистный им боди шоп.
https://www.youtube.com/watch?v=PV03epkNh-MНу и совсем недавно они пригласили художника, который создал графический симулятор опытов над животными. Будьте осторожны с видео:
https://www.youtube.com/watch?v=f4K9iSyj_lkНо есть ещё кое-что, о чем российский потребитель не знает.
Lush давно поддерживает «Свободу для Палестины» и отказывается открывать магазины в Израиле, потому что хочет, чтобы «все в стране, где мы торгуем, были в равных условиях по отношению к базовым правам человека». Впрочем, это не мешает им открывать магазины в таких странах как Саудовская Аравия и Шри-Ланка.
Lush иногда ведет себя весьма необычно. Например, бренд поддержал разработку новых нефтяных месторождений в Канаде. Они заявили, что увеличение добычи нефти в Канаде «поможет снизить зависимость Америки от ближневосточной нефти, что, как мы надеемся, окажет положительное влияние на внешнюю политику страны». Когда в прессе начали обсуждать ущерб, который будет нанесён окружающей среде в результате проекта, Lush резко переобулся и поддержал кампании против энергетического проекта.
В 2012 году Lush незаметно прикрыл магазин в Калифорнии, когда рядом с ним начали проходить шумные протестные акции. Митингующие узнали о том, что Lush жертвует деньги палестинским террористам и поддерживает экстремистов, стоящих за антиизраильской инициативой «One World Campaign». О том, как британский косметический бренд поддерживает ХАМАС, много писали. Например тут —
https://www.gatestoneinstitute.org/2331/lush-cosmetics-anti-semiticО финансировании брендом других сомнительных групп типа левых радикалов, можно прочесть тут —
https://qz.com/609641/lush-sells-bath-bombs-and-cosmetics/Теперь я лучше начала понимать истинные причины отказа Белле. И теперь понятно хамское «нам не интересно».