
Из Вологодской области пришел тревожный инсайд — местная прокуратура уперлась рогом и вознамерилась обжаловать решение суда. Я уж не знаю, палки у них там, не палки, или просто понравилось над девушкой измываться.
Мало у нас, значит, президент Путин говорит о либерализации уголовного правосудия. Мало у нас омбудсмен Татьяна Москалькова исписала пачек бумаги с ходатайствами в поддержку Карауловой. Мало у нас Рамзан Кадыров(!) в эфире федеральных каналов поддерживал решение суда. «Днём прочитал об этом в новостях. Дай Аллах, чтобы она была счастлива и радовала своих родных и близких». Увы, Рамзан Ахматович, никакой Аллах, похоже, не остановит прокурора, который вбил себе в голову, что раз девочку посадили, то она должна сидеть. А то мало ли, еще подумают, что прокурор плохо работал. Где ж это видано. А потому — вернуть в застенки и не пущать.
Тут же еще очень имиджевый момент срывается стараниями дуболома-прокурора. Варя должна бы из тюрьмы выйти аккурат на Пасху, 28 апреля. Буквально чудо и возвращение в контекст родной веры (кстати сейчас Вариным духовником является священник Уминский – один из самых адекватных рпцшных деятелей). То есть, вологодская прокуратура готова натурально обломать пасхальное чудо? Символизм освобождения девки из ИГИЛ обратно на родину? Нет, не слышали. Пускай еще посидит.
Я, вообще, по чудесам, вере и терроризму не специалист. Но в чем я действительно хорошо понимаю — так это в медийке. И я точно знаю, дорогие сотрудники волгоградской прокуратуры, что если у вас и правда рука подымется оставлять Караулову в застенках, несмотря на всех чиновников, спикеров, несмотря на общий облегченный выдох федеральных каналов мол «Отпустили!», несмотря на абсолютно сочувственный и при этом объективный и глубокий фильм карауловских сотрудников про Варю на «Первом» - вот вы действительно хотите идти на эти риски? Ради палки? Палка вербой на Пасху не расцветет, попомните мои слова.