Проспекты неудачи. Продолжение Комендантского и расширение Богатырского отложились и подорожали.Как стало известно
@nealbin, компания «А-Проект» не просто
провалила сроки по расширению Богатырского проспекта и продолжению Комендантского, но и умудрилась угодить в реестр недобросовестных поставщиков.
Пока вы праздновали Вербное воскресенье, петербургский комитет по строительству без особой огласки продлил с помощью дополнительных соглашений два контракта с компанией «А-Проект»:
теперь по расширенному до шести полос Богатырскому и продленному Комендантскому можно будет прокатиться не раньше 19 июня 2020 года. Кроме того,
оба договора подорожали в общей сложности на 54 млн рублей. Тем временем подрядчик, попавший в реестр недобросовестных поставщиков после провала по другому госконтракту, завален исками. В общем, ситуация прекрасна с любой стороны, откуда не глянь.
Напомним, что оба контракта «А-Проект» получил в 2017 году. Тогда предполагалось, что к декабрю 2018 года компания за 387 млн рублей закончит с реконструкцией Богатырского проспекта на участке от Гаккелевской до Байконурской улицы. К этому же сроку за 229 млн рублей необходимо было закончить продление Комендантского от Шуваловского проспекта до проезда К-1. По обоим объектам компания стала уже третьим подрядчиком – комитет по строительству финансирует работы на этих дорогах с 2012 года.
И вот теперь расширение Богатырского стоит уже 420 млн рублей, а продолжение Комендантского – 250 млн рублей. Директор «А-Проекта» Максим Сапрыкин поёт журналистам о том, что все подорожания прошли через госэкспертизу и связаны с тем, что на объектах были выявлены дополнительные объемы работ, из-за которых невозможно завершить контракт. Он пояснил, что проектная документация была разработана в 2011 году и ряд требований законодательства в отношении таких вещей, как трубы водоснабжения, канализования и электрических сетей, изменился.
Сейчас организация получила новые технические условия и в усиленном режиме продолжит работы. Сапрыкин пообещал, что его компания постарается закончить раньше новых сроков. По его словам, Богатырский готов на 70%, а Комендантский на 80%. «Пришло время строить дороги! На Богатырском мы уже активно работаем, а на Комендантский проспект выходим на следующей неделе», – рассказал бизнесмен.
Однако бодрый и позитивный настрой этого господина в скором времени может смениться болью и разочарованием от разрыва обоих контрактов. Источник
@nealbin в комитете по строительству, подведомственное учреждение которого выступает заказчиком «А-Проекта», заявил, что чиновники наблюдают за ходом работ на обоих объектах и рассматривают вариант с расторжением соглашений.
По нашим данным, эта идея зазвучала в комитете после того, как ведомство получило письмо от петербургского Управления федеральной антимонопольной службы, в котором сообщалось, что «А-Проект» с 5 марта 2019 года включен в реестр недобросовестных поставщиков. Произошло это из-за того, что компания не справилась со сроками капитального ремонта Ярославского проспекта, где за 168 млн рублей работала по заказу Дирекции транспортного строительства (ДТС).
Помимо этого эпизода, чиновникам, возможно, стоило бы заглянуть в базу арбитражных дел – по данным СПАРК, за первые 3,5 месяца 2019 года к компании было подано 38 исков на общую сумму в 111 млн рублей. Что из всего этого выйдет - вопрос пока открытый. Будем наблюдать.