Бабло побеждает зло: разъяснения из мира кинобизнеса и творческих принципов.Коллеги цитируют плач кинокритика Антона Долина о тяжёлой судьбе пидо... фильма про Элтона Джона в российском прокате. Говорит, ему почикали художественные достоинства.
https://t.me/mysh_huiprossysh/224https://t.me/gurukino/432***
Поверим авторитетному специалисту: скорее всего, так оно и есть. Почикали и отчекрыжили.
Непосредственно из слов атора заметки следует, что сделано это в соответствии с законодательством РФ. То есть сам автор этого не знает и прямо не говорит, но законодательство РФ действительно же есть. И оно прямо запрещает пропаганду гомосятины среди юношества.
Допускаем также, что приведение творческого продукта в соответствие с требованиями законодательства исполнено кондово. Ну, хотя бы потому, что категория 18+ сама по себе является достаточным исполнением юридических норм. И теоретически больше там никаких пидоров кастрировать не было необходимости. Только если для души.
Можно сказать, с нравственной редактурой перестарались.
Ну и хуй с ним, с произведением-то.
Однако автор зря удивляется тому, что «Парамаунт», мол, сделал вид, будто так и надо. «Парамаунту» не надо было делать никакой вид. Потому что ввиду отсутствия в России цензурных органов ответственность за исполнение законодательства несёт непосредственно поставщик/производитель художественной продукции. И духоскрепно почиканная версия для российского проката — это их рук дело, голливудских.
Это нормально. Чисто бизнес. Российский рынок — достаточно лакомый кусок, чтобы пожертвовать идеалами толерантности ради бабла. А в мире капитала идиотов-членовредителей всё-таки не держат — таких, чтоб рассуждали наоборот.
Это ещё что. Ради того, чтоб пролезть через жестокие прокатные квоты и цензурные ооганичения на самый жирный в мире китайский рынок, в Голливуде подчас не то что целые куски из фильмов вырезают — бывает, чуть ли не специальные версии снимают.
Профита захочешь — ещё и не так раскорячишься.