Выбежавшая на поле девушка закономерно оказалась моделью, у которой, само собой, есть свой инстаграм. До удара по мячу в финале Лиги чемпионов у нее было 300 тысяч подписчиков, а через 12 часов уже 1,7 млн. И теперь расценки за рекламу она может поднять, как минимум, в пять раз.
В этот момент поэт Маяковский должен напомнить со стены, что мы просто идем по кругу, процитировав свое "Хорошо, когда брошенный в зубы эшафоту, крикнуть: «Пейте какао Ван-Гутена!».
Маяковского вместе с обществом сто с лишним лет назад так потрясло "выбегание на поле" голландского какао-магната Ван Гуттена, что он даже вставил его в поэму.
Придумавший какао-порошок голландец долго и безуспешно боролся с монополизировавшими рынок ежедневных напитков чаем и кофе, и наверняка проиграл бы, если бы не рекламный трюк. Приговоренному к казни в Амстердаме заплатили денег, чтобы он прямо с эшафота крикнул "Пейте какао Ван Гуттена". Газеты, салоны, обсуждение - какао пошло в массы.