#Нампишут, что в ближайшее время состоится еще одна громкая отставка в Правительстве Республики Алтай. Говорят, что в отставку уходит министр природных ресурсов, экологии и туризма Евгений Ларин.
Мы уже писали о том, что Хорохордин не доволен работой этого чиновника, фактически с прихода врио в регион Ларин находился на испытательном сроке, который не смог пройти ввиду собственной некомпетентности
https://t.me/ayboltay/28На совещаниях по развитию туризма министр путался в цифрах, не мог сказать ничего внятного о перспективах этой отрасли и саботировал всю деятельность собственного министерства. На фоне масштабного привлечения новых качественных специалистов с помощью кадрового конкурса «Команда РАзвития» стало совершенно очевидно, что Ларин не вписывается в новую команду и тянуть такого чиновника до выборов — дело не только неблагодарное, но и губительное для всей сферы.
Один из главных аспектов, которые вынудили Ларина задуматься об отставке — прошедшие в Минприроды выемки. Говорят также, что единственный итог деятельности Ларина на своем посту — это продажа находившихся у него в собственности складских помещений республиканскому Комитету по делам ЗАГС и архивов за круглую сумму.
Факт отставки Ларина принесет достаточно большие политические очки, учитывая тот факт, что по конституции РА в статусе врио Хорохордин не имеет права до выборов проводить любые отставки в правительстве. Это значит, что он нашел необходимые аргументы и добился давно назревшего решения от горе-чиновника.
Немного предыстории: Ларин был назначен в министерство туризма и предпринимательства еще в 2014 году, с 2014 по 2016 годы руководил министерством экономического развития и туризма. В 2016 году он был назначен главой администрации Чемальского района, а в сентябре 2018 года возглавил Минприроды Республики Алтай. Обычно чиновниками с таким опытом работы не пренебрегают и дают им доработать до какой-то логической точки, однако абсолютная профнепригодность Ларина не позволяет использовать его в работе.
Наши источники в правительстве подтверждают, что он абсолютно выпал из повестки после назначения Хорохордина, в частности он нес абсолютную ахинею на всех совещаниях и планерках, вступал в открытые конфликты с разработчиками новой стратегии туризма региона (это при том, что ее помогают готовить на федеральном уровне). Безусловно — то состояние, в котором сейчас находится республика, находится на его совести, и лучшее, что может сделать Ларин для реанимации сферы — уйти в закат с вольчим билетом. В республике он вряд ли себе найдет работу такого же уровня, как была у него до этого на протяжении десятилетия.