Есть такая организация Greenpeace. Она существует уже почти 50 лет и за всё это время она сделала… ничего. Ну то есть они утверждают, конечно, что заставили Францию прекратить ядерные испытания и добились международного запрета на китобой. Даже если это и так (в чем лично я, особенно в части ядерных испытаний, весьма сомневаюсь), то согласитесь - эффективность за 50 лет так себе.
Зато знаете, сколько за эти 50 лет Greenpeace собрала денег? И не сосчитаешь. А знаете, кто самые крупные доноры Greenpeace? Разумеется, шантажируемые ею нефтяные компании. Которые дают этим «экологам» денег просто за то, чтобы те не мельтешили на своих кораблях вокруг нефтяных платформ.
То есть, этот бизнес не нов. О его существовании знал еще Остап Бендер, собиравший на «Союз меча и орала».
То же самое сейчас делают люди, призывающие поднажать еще чуть, и тогда режим непременно падет. Делают они это примерно с 2005-го года, то есть уже почти 15 лет. При этом продолжая считать, сколько лет самому побарываемому режиму. Возникает логичный вопрос: а нужно ли этим людям действительное падение режима? Ведь это как представить себе, что в мире вдруг исчезли все нефтяные компании. Это страшный, который мучает любого руководителя Greenpeace. Я просто уверен, что пустой Кремль без Путина - такой же точно кошмар любого условного Яшина или Навального. Потому что кто же тогда будет платить? И - ЗА ЧТО?!
Поэтому они и продолжают камлать, что режим вот-вот уже точно падет, потому что ну сколько же можно. А чтобы он пал как можно быстрее, то давайте как можно больше и как можно быстрее, потому что деньги очень нужны. И если нас выйдет на улицы миллион, то мы победим, потому что никто уже никого не будет задерживать. А не хотите выходить - делайте взносы, как господин Кислярский, председатель одесской бубличной артели «Московские баранки».
Особенно, конечно, умиляет тут объект взятия власти. Сядь в тюрьму за то, чтобы Яшин стал депутатом Мосгордумы, ага. Не хочешь сидеть? Денег! А лучше, конечно, и то и другое. На твоем примере мы вытрясем денег с других. Чтобы помочь тебе с адвокатами. С которыми помогать, конечно, не будем, потому что тогда дело доедет до Европейского суда, а вот тогда уже наш адвокат получит причитающуюся ему комиссию.
Бросьте, Балаганов. Над вами уже смеются. Ну то есть что значит - уже. Над вами смеются уже 10 лет как.
Ну а лох на то и существует, чтобы платить.