Кейс. Запомните: клиент, особенно частный, хочет получить стоимость выступления артиста сегодня, сейчас.
Как-то в понедельник мне звонит сотрудник event-агентства «N» с просьбой дать информацию по гонорару Игоря Верника. Дата - ближайшая суббота; мероприятие в Барвихе. Дневное. Я, вспомнив про субботнюю (позавчерашнюю) встречу с клиентом и бронирование им мероприятия через неделю, я спрашиваю менеджера: «Подмосковные вечера?», имея ввиду ресторан.
«Да», - отвечает менеджер. На что я ему сдержанно: «Вы опоздали».
Скорее всего в пятницу (а то и раньше) клиент обратился в несколько агентств за Верником. Не получив внятного и, что самое важное в нашей работе, моментального ответа, клиент сам нашел мои контакты в сети, договорился и оплатил услуги еще до того, как менеджер агентства соизволил отреагировать на запрос.
Мораль этого кейса такова: пока вы недоступны для своих любимых и новых клиентов 24/7, вы будете проигрывать.
С уже наступающим в нашей индустрии Новым Годом!
@TabrizSuper