Ох и история тут подоспела. Из рязряда историй, когда жаба ебет гадюку, а страдают дети. В общем, мы сейчас расскажем про то, как оппозиционный депутат Мосгордумы "немношк" перегнул палку в защите детского спектакля от цензуры.
Все уже читали про то, что какие-то недалекие кадры
запретили в Москве спектакль, созданный по мотивам повести Джанни Родари «Чиполлино». Директор ЦК «Сцена» Анжелика Петрова позвонила создателю спектакля Александру Таттари и сообщила, что показ запрещен. Ну а тот рассказал об этом в фейсбуке.
Дальше в борьбу с цензурой и идиотизмом вступил оппозиционный депутат Мосгордумы Евгений Ступин,
накатав пост со своей трактовкой спектакля. Депутат при этом сослался не на оригинальный пост Таттари, а на непонятную страничку в "Яндекс.Дзене". Собственно поэтому он и не указал, что спектакль детский.
И надо же было так случиться, что Таттари в этот момент
выкатил пост с недовольством, что "начались какие-то нелепые интерпретации художественного замысла спектакля, которые не соответствуют действительности", а также со словами защиты детей: "у нас в студии занимаются творчеством несовершеннолетние, они любители, а не профессиональные актеры. Ни они сами, ни их родители не хотят, чтобы их показывали по федеральным каналам в такой нездоровой ситуации ажиотажа вокруг спектакля".
Как вы думаете, что сделали верные хомяки Ступина? Правильно,
рванули в комменты к Таттари обвинять его и актеров (не зная что они дети) в том, что они ПРОГНУЛИСЬ ПОД РЕЖЫМ. Обязательно почитайте, как в комментариях матери пишут: "Мой ребенок много лет посещает театральные студии под руководством А. Таттари, поэтому со всей ответственностью могу заявить, что там ПОЛИТИКОЙ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ", а им в ответ "Вы сами отказываетесь от свободы, гарантированной Конституцией, сами закручиваете пресловутые "гайки". Просто песня, а не "защита от цензуры".
Что мы тут хотим сказать. Конечно нужно поднимать темы мракобесия и глупости в кабинетах, но при этом самим-то не надо становиться настоящими драконами и гнать на ни в чем не виновных матерей и их детей. А то даже непонятно становится кто тут в итоге синьор помидор.