Большой дайджест новостей из мира digital и smm за неделю:
Facebook🔹
тестирует приложение для сохранения и обмена фотографиями, которое похоже на Pinterest;
🔹
тестирует новый вариант организации новостной ленты для мобильных устройств. Новая лента содержит вкладки «Самое релевантное», «Последнее» и «Уже просмотренное»;
🔹
будет платить пользователям из США за запись их голосов. Компания станет начислять баллы за произношение имён друзей, а потом набранные очки можно будет конвертировать в деньги;
🔹
разрешил инфлюенсерам публиковать политическую рекламу от третьих лиц.
Такого рода контент не будет попадать под правила размещения рекламы, но инфлюенсеры обязаны маркировать его как «спонсированный»;
🔹
предлагает бесплатные консультации и помощь компаниям, которые пострадали от пожаров в Австралии;
🔹
тестирует новый формат для отдельной страницы с историями - Facebook Stories Discovery.
Twitter🔹
тестирует новую функцию, которая может помочь в борьбе с фейками и дезинформацией. Это будет специальная цветовая маркировка твитов политиков и других публичных фигур, если в этом твите содержится обман или какая-то манипуляция фактами;
🔹
приобрел Chroma Labs - компанию, которую мы знаем по приложению Chroma Stories. Это означает, что Twitter может рассматривать создание историй или добавит больше визуальных опций для твитов;
🔹
добавит новую опцию для добавления новых твитов в старые треды. Бренды смогут использовать эту функцию для объявления победителей конкурса, предоставления информации по старым, незавершенным вопросам, обновления ранее опубликованных новостей и т.д.
TikTok🔹
выкатывает функцию, которая позволит родителям управлять экранным временем своих детей. Режим семейной безопасности также позволяет родителям контролировать, кому их дети могут отправлять прямые сообщения, и включает функцию ограниченного просмотра;
🔹
тестирует прямые ссылки на сайты в профилях. Это может быть важным обновлением для брендов - вести трафик на ваш сайт прямо из приложения.
Разное: 🔹 Snapchat
запустил новый формат рекламы в stories – звонок по телефону. Вы видите рекламную сториз, делаете свайп – и начинает идти вызов;
🔹
Mail.ru Group
тестирует видеосервис, который будет подбирать клипы, новости, фильмы и сериалы по интересам пользователя;
🔹 Удаление счетчика лайков
снизило вовлеченность постов блогеров в Instagram, показало исследование HypeAuditor;
🔹 Telegram
удалил за прошлые выходные 6,9 млн неактивных аккаунтов и ботов;
🔹 «ВКонтакте» - у них
новый дизайн мобильного приложения;
🔹 Каждый пятый россиянин
слушает подкасты - ВЦИОМ.