На фоне пандемии и самоизоляции, к которой она привела, в интернете начали формироваться новые модели поведенияЗаметили, как начало меняться ваше поведение в интернете с появлением самоизоляции? Наверняка вы тратите теперь больше времени на чтение и просмотр новостей, а ваш телефон выдает вам сводки об увеличении вашего экранного времени? По
данным comScore,
количество минут, потраченных на новостные сайты, увеличилось на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вероятно, вы также проводите больше времени в соцсетях и мессенджерах. Кто-то участвует в масштабных онлайн-тусовках, а кто-то, наоборот, уходит в локальный мирок своего района, двора или подъезда.
Многие HR-эксперты уже отметили, что вынужденный переход на удаленку изменит подход компаний к своей работе даже после пандемии. А рост активности в группах и сообществах может сделать эти площадки еще более значимыми и ценными инструментами для поддержки и помощи. Вот что
пишет The Guardian:
«Только в Великобритании в Facebook сформировались около 300 групп поддержки, общее число участников которых в настоящее время составляет более миллиона человек».Люди ищут поддержку и утешение в условиях пандемии и неопределенности из-за последствий, и для этой цели они все активнее обращаются к онлайн-сообществам. Потеря связей с друзьям из спортзала, кафе и других мест, которые оказались закрыты, начали оставлять пробелы, и онлайн-сообщества заполняют их. Отсюда - вполне имеющая место быть теория, что люди окажутся зависимыми от этих сообществ и уйдут в цифровую среду настолько сильно, что наш мир традиционного общения уже не будет таким как прежде.
Еще один ключевой сдвиг на фоне самоизоляции - это видеовзаимодействие, и в частности, рост традиционно социальных, офлайновых событий, транслируемых в режиме онлайн. Но, как
отмечает DJ Mag, еще до того, как ввели режим самоизоляции, все больше музыкантов начали искать платформы вроде Twitch, чтобы расширить свое присутствие. Это, по словам DJ Mag, особенно пошло на пользу менее известным артистам ➕