Большой дайджест новостей из мира digital и smm за неделю:
Facebook
▪️ Компания Facebook
сформировала надзорный совет, который будет решать споры о модерации контента в соцсетях Facebook и Instagram;
▪️
опубликовал советы о том, как создать эффективный календарь контента для социальных сетей, а также предоставил базовый шаблон календаря контента;
▪️
запускает серию образовательных мероприятий для администраторов групп;
▪️
тестирует наклейку Hit Me Up для быстрого обмена сообщениями из историй;
▪️
возвращает опцию проведения совместных прямых эфиров;
Instagram
▪️
тестирует новый способ навигации в ленте историй. Пользователь может быстро переключиться на нужную историю;
▪️
работает над обновленным и расширенным разделом статистики;
▪️
тестирует раздел с поиском и рекомендацией продуктов и товаров;
Twitter
▪️
тестирует опцию запланированных постов;
▪️
работает над опцией, где вы сможете выбрать, кто может ответить на ваш твит;
Разное▪️ YouTube
тестирует новый инструмент «Продукты в этом видео», который предоставит больше информации о конкретных продуктах, изображенных в видео;
▪️ ВКонтакте
тестирует групповые видеозвонки. На старте в них смогут участвовать до 6 человек;
▪️ Pinterest
продолжает уверенно расти: он набрал 32 млн пользователей в первом квартале, сейчас платформа насчитывает 367 млн уникальных пользователей, которые посещают ее хотя бы раз в месяц;
▪️ TikTok
запускает функцию подкастов.