Несколько причин, по которым Facebook может забанить вашу рекламу - от Олега ГутникаОлега Гутника 1. Сексуальная тематика, всё, что связано с обнаженкой. Если на креативе девушка с пышными формами - это тоже риск, лучше избегать такого формата. Да, это повышает CTR, но игра не стоит свеч. Будьте готовы к тщательной проверке;
2. Упоминания бренда Facebook. Сам логотип и даже слова
Facebook, Instagram в тексте или на креативе попадают под проверку. С этим надо быть аккуратнее.
3. Переход на личности в коммуникации рекламной кампании. Facebook за это сильно переживает. Если в креативе замечены провокация, переход на личности, акцент на человеческих характеристиках, унижение, расизм - бан будет обеспечен.
Олег делится кейсами, статьями и рассказывает об обновлениях в Facebook и Instagram. Если интересуетесь таргетом, подпишитесь на
его канал. Это один из немногих ресурсов, который я регулярно читаю и стараюсь ничего не пропускать. Не реклама - рекомендация.