Об этом на
НОЖе вышло интересное интервью:
https://knife.media/moscow-transport/ О безопасности: транспорт стали убирать в 4-6 раз чаще — его продолжат регулярно мыть, пока угроза заражения не исчезнет полностью. Еще Дептранс готов купить роботов для уборки.
Об экологии: "Все заинтересованы в том, чтобы люди меньше пользовались автомобилями... мы предложим жителям города альтернативу. В этом году в Москве будет на 500 точек велопроката больше," — говорит Ликсутов. К 2023 году планируется установить 600 зарядок для электромобилей.
О такси: агрегаторов попросили снизить комиссию, которую взимают с каждого заказа у таксистов. Тем, кому больше не выгодно в такси, предлагают пройти обучение за счет Дептранса и работать в гортранспорте. Есть около 1000 свободных вакансий.
О каршеринге: с 25 мая частично разрешена работа каршеринга, также были сохранены льготные цены на парковку. Программу поддержки приобретения новых авто каршерингами планируют сделать еще более доступной и ускорить выдачу субсидий вдвое.