Таблетки.
Вы когда-нибудь всерьёз влюблялись? С размахом, чтобы искры летели из глаз, а подошвы ботинок превращались в облака. Чтобы один взгляд возлюбленной на остроумного плейбоя делал его стеснительным малышом на трёхколёсном велосипеде. Если нет - вас никто в себя не влюблял.
Ксюша умела съесть разум на завтрак, похитить сердце за обедом и выпить душу в вечерний Drinks. Полицейские, официанты и случайные прохожие были от неё без ума, дети улыбались из колясок, а старики видели в девице лучшие моменты ушедших лет. Она напоминала новозеландский Sauvignon, ведь подходила к любому столу и становилась прохладой в жаркий день.
Ксюша пахла воспоминаниями. О доме, о маме, о школьных драках и первом поцелуе. Ее появление бросало человека в омут памяти, наполненный эссенцией счастья. В ее глазах я всегда видел себя молодым подтянутым любовником, пахнущим Kenzo и осколками женских сердец под ногами.
Ксюша ничего не знала о сексе. Все, что она делала в постели, напоминало первый танец балерины в Большом театре. Несмелые движения всегда попадали в цель, в глазах светилось желание, а телом руководила любовь. Она не трахалась - она создавала искусство, малюя шедевры в мужском воображении.
Ксюша жила в невероятном теле. Острый аккуратный нос, серые как дым глаза и вечно влажные губы. Чёрное каре, впадающее в изгиб ключиц, плавно поднимающихся с каждым вздохом. Аккуратная грудь в сочетании с тонкой талией досказывали, что Бог не перепутал не единой детали, собирая девицу из одного уникального комплекта.
Ксюша любила чёрный цвет. Рваные джинсы и высокие Converse сменялись платьем от Prada и лакированными туфлями, которые хотелось поцеловать. Всегда необычные очки, даже ночью. Она любила наркотики и прятала игривый взгляд от людей. В противном случае, толпа могла закрутиться вокруг неё в безумном соитии, дублируя сцену из фильма «Парфюмер».
Ксюша любила меня. Она всегда нежно массировала руки и мурлыкала прямо за ухо, а через минуту смотрела хищными глазами мартовской кошки и изгибала тело в порыве животной страсти. Читая мои рассказы, она изображала оргазм, от шуток же каталась по полу как непослушный ребёнок. Я пытался ее приручить, но эта птица разбивала крыльями любую клетку.
Ксюша часто болела. Ее кровь была такой сладкой, что тонкая игла каждый день пила из тонкого девичьего пальца. Лёгкий кашель, жар и быстрая кома. Вирус забрал ее во сне, прямо в космос. Она могла спастись, но кажется забыла выпить таблетки и ушла навсегда.
Ксюша оставила меня одного. Я еду в машине сквозь выстрелы дождя и мечтаю собрать свой чертов мир по кусочкам. Но в нем больше никогда не будет девицы по имени Ксюша. Здесь остался только глухой калечащий крик, скорость и Placebo:
Baby...did you forget to take your meds?
Baby...did you forget to take your meds?