Команда Байдена хочет завоевать YouTube
The Verge пишет, что преимущество на этой платформе принадлежит Трампу. За четыре года его президентства его команда совместно с республиканской партией создали сетку из каналов, подключив аккаунты известных лиц (таких как Бен Шапиро из Daily Wire и Дэйв Рубин, ведущий своего шоу на YouTube).
Байден также решил «поучаствовать в гонке вооружений» - его команда начала плотно сотрудничать с инфлюенсерами и для этого даже
наняла маркетинговую фирму influencer Village Marketing. Кроме того, пиарщики Байдена заключили сделку с известной видеоплатформой Cameo для сбора средств и даже выпустили виртуальные фишки для популярной игры Nintendo Switch Animal Crossing: New Horizons (!). Команда также начала выстраивать отношения с ютуберами.
Чем отличается стратегия Байдена на YouTube? Кампания сосредоточена на том, чтобы продвигать кандидата перед «неполитической» аудиторией. Байден вышел за пределы традиционных политических каналов на YouTube, общаясь с
семейными и даже
бьюти-блогерами.
Кандидаты неслучайно должны делать ставку на YouTube - буквально сегодня я
писала о исследовании Pew Research Center, согласно которому четверть американцев узнают новости благодаря платформе. Пользователи от 18 до 29 лет - молодые избиратели - узнают большинство новостей YouTube именно от независимых авторов. Вот почему необходимо выстраивать сетку - каналам СМИ уже особо не верят. Ну и еще - часто шоу на платформе длятся дольше, чем любое телевизионное интервью, и дают кандидатам и их представителям больше времени для обсуждения проблем, чем на любых дебатах.