
запретили работать на московском рынке такси из-за несоблюдения коронавирусных ограничений по безопасности. Но это не останавливает хозяев через левые компании двигать свой сервис и в нарушение закона катать людей по столице.
Объясняем, как это работает. Сколько бы Чиркунов не бился за чистоту нравов и защиту личных данных (геопозиции Wheely, конечно же, никуда не утекали, ага), исполнять решение суда владелец компании не захотел. Официально Wheely прекратила работу, любой бухгалтерский учет и цифровое сопровождение перевозчиков запрещено. Но это не мешает партнерам и дальше охотиться за владельцами люксовых авто и водителями, готовых за зп катать людей в нарушение закона. То есть работает типа не сам Wheely, а куча сервисов-партнеров, подключенных к сервису-агрегатору.
Специально для ревизоров и других контролирующих органов: внимательно посмотрите на Хедхантер.
«Транспортная компания Атом Лайн приглашает водителей для работы на автомобилях бизнес класса Мерседес Бенц Е-класса, на АРЕНДУ».
«Прямой работодатель "ИП Глушаков Иван Владимирович" в городе (населенном пункте) Москва ищет нового сотрудника на вакантное место работы в своей организации».
И все эти ИП и а-ля транспортные компании связывает одно слово, которое четко прописывают в объявлениях: Wheely.
То есть Wheely стал тем, от чего постоянно открещивается - обычным агрегатором компаний-таксопарков. Все эти "партнеры" и составляют штат Wheely, и никакие сказки про "мы просто предоставляем площадку независимым водителям" теперь не прокатят.
Очень радует, какими словами завлекают водил:
Если Вы ответственны, энергичны и готовы к активной работе, мы будем рады видеть Вас в нашем дружном коллективе!
Вот только этот дружный коллектив по итогу подставит в самый нужный для него момент. И отвечать за работу не по закону будут вновь прибывшие водители, а не хитрые "партнеры", через которых в обход закона работает сервис.
Отличный план, в стиле сынишки беглого экс-губернатора!