Дайджест новостей из мира digital и smm за неделю:Facebook
▪️Facebook и Instagram
прекратят поддержку встроенных публикаций на сайтах WordPress;
▪️ Messenger
представил новый логотип, цвет чата и темы чата, а также пользовательские реакции;
▪️
тестирует 12-часовой, 24-часовой и 3-дневный варианты показов историй;
▪️
присылает уведомления о новых постах с хештегами, которые недавно использовали;
▪️
тестирует опцию по ограничению тех, кто кто может видеть ваши истории;
Instagram
▪️
работает над фильтрами для ленты действий;
▪️ руководитель Instagram
рассказал о трех новых способах монетизации для блогеров в ближайшем будущем;
▪️ в Instagram stories
появился новый режим - коллаж;
▪️ в видеопостах
появилась перемотка и полноэкранный просмотр;
TikTok
▪️ запустил первую масштабную кампанию в России - любой пользователь может поделиться своей историей, выложив видеоролик с хештегом #всеначинаетсявтикток;
▪️
платит российским исполнителям за использование их треков;
▪️
запустил серию роликов в рамках Национального Месяца осведомленности в сфере кибербезопасности;
ВКонтакте
▪️ в кабинете рекламодателей ВКонтакте
появились периоды ограничения показов CPM-объявлений;
▪️
представил динамические метки для ключевых фраз;
Google ▪️
запускает Journalist Studio с инструментами для журналистов;
▪️
поможет найти песни, которые пользователи напевают или насвистывают;
▪️
введет новый алгоритм проверки орфографии на базе ИИ и покажет данные о загруженности супермаркетов, пляжей, парков, аптек, АЗС и прачечных;
Разное▪️ Одноклассники
улучшили условия выплат для разработчиков игр за рекламу в их проектах;
▪️ Spotify
работает над опцией, которая позволит сохранять только звук при загрузке видеоподкастов;
▪️ в Zoom
появятся онлайн-мероприятия с платным доступом;
▪️ Twitter
тестирует новые подсказки, которые рекомендуют пользователям скрывать потенциально оскорбительные ответы;
▪️ Snapchat
позволяет добавлять музыку к снэпам на iOS.