

Несмотря на то что часть ограничений, действовавших во время самоизоляции, была снята, аудитория всё равно чаще взаимодействует с ключевыми продуктами ВКонтакте: по сравнению с прошлым годом просмотры видео выросли на 50%; количество уникальных авторов историй — на 13%; месячная аудитория мини-приложений — на 68%. Кроме того, музыкальная подписка пользуется всё большим спросом: в экосистеме MRG уже свыше 4 млн пользователей с премиум-доступом к музыке.
За квартал на платформе вышло 58 крупных обновлений. Это были улучшения самых нужных сервисов во время пандемии: для общения, совместной работы, досуга, развития бизнеса. Всё это укрепляет роль ВКонтакте в качестве крупнейшего суперприложения.
Подробнее - в пресс-релизе компании