«Ашан» в России
снова как следует поработал на свой имидж. На этот раз компания оказалась в центре скандала из-за неудачного внедрения новых технологий. А самое главное - из-за неумения признавать свои ошибки и извиняться перед клиентами, которым его сотрудники нанесли серьезный вред.
Система распознавания лиц ритейлера
определила невиновного человека как преступника. Антона Леушина задержали охранники столичного
«Ашан Сокольники». Интеллектуальная система перепутала его с неизвестным, обокравшим магазин на десятки тысяч рублей.
О подробностях неприятного инцидента Леушин подробно
написал на своей странице в ФБ. Охранники магазина незаконно задержали его на два часа, а затем передали полицейским. Сотрудники МВД продержали его в участке пять часов, угрожая обыском и тюрьмой, но не называя причину задержания. Леушин вызвал адвоката, и только после его приезда узнал, в чем дело. Грамотный юрист объяснил полицейским, что обвинения беспочвенны. После этого Антон был отпущен на свободу без составления протокола.
Итог произошедшего для Леушева:
непредвиденные расходы (15 тыс. руб. на срочный вызов адвоката),
потраченное время и нервы. Но самое интересное в этой истории другое: за все причинные неприятности мужчина
не получил ни извинений, ни компенсаций. С полицией вопрос отдельный, а вот позиция крупного международного ритейлера в этой ситуации вызывает искреннее недоумение.
Коллеги, у вас там все нормально или как?