Ювелирный бренд
Sokolov попал в эпицентр скандала в Facebook. Практически на пустом месте - из-за специфического воображения некоторых пользователей.
Пользовательницы Facebook
нафантазировали, что в рекламе Sokolov (изображена девушка в псевдогусарском мундире и украшение в виде скелета) -
отсыл к преступлению, совершенному петербуржским историком и реконструктором
Олегом Соколовым.
Бренд сразу же ответил экзальтированным дамам, что дизайнеры коллекции вдохновлялись «смелостью и творческой свободой А. С. Пушкина, а также его поэмой «Руслан и Людмила».
Кроме того, директор по маркетингу Sokolov Алексей Карев заявил, что коллекция была разработана в начале 2019, а фотосъемка проводилась в октябре 2019. Поэтому реклама никак не связана с печальными событиями. А скелет представляет собой всего лишь «стилизованное видение Кащея». Карев посоветовал не искать скрытый подтекст там, где его нет.