Дорогой Игорь, вот скоро и Новый год. С наступающим тебя. Как ты, конечно же, помнишь, я человек глубоко консервативный (только никому не говори; впрочем, кому ты там скажешь? Гитлеру?) и потому имею печальную привычку подводить итоги года. Почему печальную, спросишь ты меня? Хотя нет, ты как раз знаешь. Подводить итоги – это ты мастер.
Но я тогда для себя отвечу: каждый раз, когда мы в конце года подводим итоги, мы отрезаем от своей жизни целый год. Сначала, Игорь, мы все радуемся этим результатам — вот чего мы достигли. Но с возрастом понимаешь, что ничего мы не достигли. В большинстве своём занимаемся тем же, чем занимались.
Я смотрю, как ползёт малышка, как собачья няня вытирает за Люсиком (пока малышка не доползла), осознаю, что всё пустое. Борьба с этим чувством, Игорь, у каждого своя. Одни начинают усердно работать. Я сама тут устроила пару скандалов в надежде, что кровь потечёт по жилам быстрее. В итоге просто поднялось давление и кровью из носа залила всю подушку. Другие пытаются найти спасение в любви. Но мы-то, Игорь, с тобой знаем, что никакой такой романтической любви не существует. Можно только что-то получать от человека и держать его рядом с собой для этого разными способами. Есть, конечно, ещё секс. Я тут попробовала, кстати, решила размять нижние мышцы, проветрить, так сказать, пещеру, пока там мыши летучие не завелись. Но ты знаешь, что-то не то. Ощущения такие, будто кто-то тыкает пальцем в сахарницу: всё шуршит, трётся и скрипит. Только без сладости. То есть, никакой радости.
И вот, подводя итоги, я отмечаю, глядя на эти признаки выше, что старею. Стареть в Москве, Игорь, неприятно. Это в общественном транспорте у нас бабкам сиденье уступают, а в свете просто берут под белые ручки и выносят на мороз, чтобы не портила своим увяданием настроение обитателям московских гостинных. Юная старлетка, даже если эскортница — это привлекательно. У неё множество подписчиков. Зрелая деловая женщина — тоже, у неё много зрелых романов и подруг. А вот когда тебе переваливает за 45, то можно спрятать своё морщинистое тело только за горой денег, которые хранишь в банке (не мой случай, как ты помнишь и благодаря тебе,сука ). Я не верю в способность заработать самой столько, остаётся надеяться на мужчину. Ну, не на текущего, конечно, а на тебя. Ксюша вот тут писала, что все разосрались из-за ковида и светская тусовка разрушается. А мне кажется, это просто критическая масса наших светских современниц не научилась стареть вместе — они просто превращаются в склочных баб, нейронные связи деградируют. А круговой подтяжки лица хоть и хватает надолго, но мозг от старения она не защищает.
Вот и вспомнила я тут про своё детство и юность и всплакнула. Как любила мультик «Леди и Бродяга» (и ассоциировала себя, конечно, с Бродягой, потому что он был голодным и борцом за справедливость), как завидовала моей любимой Машке, потому что она была похожа на Леди. Потом как ехала в Москву в плацкарте с целлофановым пакетом, в котором был килограмм апельсинов и молоток для самообороны (апельсины спиздили, когда едва задремала). Потом как продавала надкусанную помаду и старую стиральную машину, потому что любовник «помог на жизнь» билетами банка приколов и надо было как-то сводить концы с концами. Да, тяжко было, но и легко. Ничего не держало, настроение было бодрое и дерзкое, ум и язык острыми, сил было столько, что как-то во время драки в питерской рюмочной я повалила на пол троих и ещё в одного воткнула розочку...
Но возвращаясь к насущному. Ты там по случаю скорого Рождества навести поверенных и родственников в виде привидения. А то я тут загнусь. Довольно ужасно, что я даже сейчас завишу от твоей эфемерной сущности. Как только с такими талантами ты в итоге не разбогател по-настоящему?
Впрочем, если ничего не получится, я всегда могу стать городской сумасшедшей или блаженной. Святости у меня хватит, я же даже не зачинала. Конечно, денег это не принесёт, но такие персонажи часто входят в историю. Вот и я войду, тебе назло, как памятник нашим отношениям в назидание прочим. Но это в крайнем случае, конечно.
#неотправленныеписьмаИгорю