«Как нам вытащить Навального из тюрьмы?», - спрашивает у аудитории Леонид Волков. Волков неплохо умеет болтать, его хорошо учили. Но есть одна проблема: каждое его слово – вранье.
Не было никакого «массированного общественного давления», которое якобы позволило Навальному покинуть камеру в 2012 году. А был еще один шанс, который Судьба в лице Системы дала тогда оппозиционеру. Шанс, который он воспринял не как повод задуматься, а как свидетельство собственной безнаказанности и вседозволенности.
Нет никакого противостояния «Навальный – Путин», просто в силу принципиально разного места, которые эти два человека занимают в жизни. Если предположить, что завтра они друг для друга исчезнут, то в жизни Путина ничего не поменяется: он по-прежнему останется президентом крупнейшей в мире державы, отвечающим за судьбы миллионов людей. А кем станет Навальный, лишившись своего главного заочного оппонента, на критике которого он и сумел запустить свой бизнес-проект?
Нет никакого беззакония в отношении Навального, с которым он якобы столкнулся после возвращения в Россию. А есть исключительно исправление ошибок, длительное время допускавшихся Системой в отношении осужденного преступника. Которому теперь придется отвечать за свои дела точно так же, как и любому другому человеку в его положении.
Не было никакой «попытки убийства Навального российской властью». А было спасение оппозиционера российскими врачами после случившегося с ним на борту самолета, и последующая отправка за рубеж человека, для которого граница должна была быть закрыта.
И, конечно, не будет никакой «компенсации штрафов» тем, кто, наслушавшись Волкова, пойдет в субботу на организуемые им массовки. Потому, что он всегда врет, и всегда кидает тех, кто ему доверился. Как, скажем, это случилось с бывшим координатором Навального в Санкт-Петербурге Денисом Михайловым.
А самое главное, чего нет – нет той многомиллионной поддержки, о которой говорит Волков. И об этом он проговаривается открытым текстом, вспоминая о том, как в 2012 году Навальный провел за решеткой всего ночь, так как на улицы якобы сразу вышли многие тысячи людей. Причинно-следственная связь между этими событиями – это тоже вранье, но речь о другом. Навальный сидит в камере уже не одну ночь, сегодня будет уже пятая. И где же эти «миллионы сторонников»?
Их нет, но их очень нужно показать тем, кто все это затеял. Кто относится к Навальному и Волкову всерьез, считая их фактором, реально способным дестабилизировать ситуацию в России. Тем, кто сейчас наблюдает за происходящим в России из-за границы, надеясь на то, что его инвестиции себя оправдают. Для этого в субботу нужна «картинка», хоть какая. И лучше всего, чтобы в этой картинке было как можно больше детей, в силу своего возраста и жизненного опыта менее склонных критически оценивать то, что им скармливают эти господа. Которых проще увлечь такими вот лживыми, но яркими речовками. И которых потом можно будет кинуть точно так же, как и всех прочих.
Как звучит правильный ответ на вопрос, который задает Волков в начале своего выступления? Очень просто:
- Как нам вытащить Навального из тюрьмы?
- Не «нам», а «вам». Мы предпочитаем, чтобы его судьбу решал суд в соответствии с законом. А вы делайте, как знаете. И с вами, если что, мы тоже хотим, чтобы потом поступили по закону.