
Vivien Sabo основала в 2006 году ГК «Градиент», а именно бывшая жена владельца Наталья Ракоч. Она же стояла у истоков Beauty Bomb и Stellary. После развода создала агентство Brand Guru Bureu. Vivien Sabo до сих пор принадлежит «Градиенту».
В инстаграме бренда 545 тыс. подписчиков.
Понравилось
• Удачно использовали прием с акцентным ярким цветом продукта для раструски новой туши в последней серии публикаций. Правда, провальное само название Femme Fatal, учитывая контекст российского бьюти-рынка.
• Качественные видео для передачи настроения и имиджа бренда.
• Рубрика How To в актуальных сториз, в которой показано как пользоваться продуктами.
Разочаровало
• Банальные продуктовые фото. Нет никакой фишки вроде фона, ракурса или композиции. Больше напоминает публикации регионального магазина, а не крупного косметического бренда.
• Слишком много хештэгов под одним постом. Помещают их для повышения охвата. Работает ли это, можно поспорить, но впечатление однозначно портит.
• Копирайтер застрял в начале 00-х. Практически каждая публикация пестрит рекламными словами вроде «головокружительный», «восхитительный» или «завораживающий». В инстаграме стоит быть немного проще.