Российский Dove выпустил гротескное
шоу с Михаилом Шацем и Татьяной Лазаревой об отношениях родителей к внешности дочерей. В качестве гостя пригласили Иру Смелую (певица Татарка), которая написала об этом в своем инстаграме с 638 тыс. подписчиков.
Бренд убежден, что все беды с самооценкой у девочек формируются из-за необдуманных фраз и желания матерей поменять что-то во внешности своего ребенка.
Dove представил масштабную маркетинговую стратегию, основная цель которой – борьба с низкой самооценкой у девушек. Основано все это на
исследовании, которое провел для бренда ВЦИОМ.
Главный тезис из опроса, который использует Dove, звучит так:
«Среди родителей девушек 10-17 лет 38% заявляют, что хотели бы что-то изменить во внешности дочери». Формулировку можно интерпретировать по-разному, но в отчете нет каких-либо вспомогательных вопросов, кроме того, что речь о волосах, коже, весе и животе.
Основываясь на этом суждении, бренд запустил целое шоу (хоть и мини-формата), создал методички по общению с детьми и разработал семинары по культуре тела.
Пока видео собрало только 2 тысячи просмотров за первые сутки. То ли с промо не получается, то ли социальный месседж не находит большого отклика у российской аудитории.