В США отмечается резкое повышение цен на потребительские товары,
пишет cbsnews.
«Американцы больше платят за самое базовое. Цены на цитрусовые выросли на 9,8%, бекон - на 8,1%, а говядина - на 7,1%. На АЗС цены выросли более чем на 22% по сравнению с прошлым годом». Такие товары, как туалетная бумага, подгузники и зубная паста, будут стоить дороже. Procter & Gamble, Kimberly-Clark и Coca-Cola объявили, что повышают цены, потому что подорожало сырье.
Экономисты утверждают, что в ближайшие месяцы потребительские цены стабилизируются, кроме пиломатериалов, которые выросли более чем на 300% из-за повышенного спроса – сидя на карантине, люди начали активно совершенствовать своё жилье, вкладываясь в ремонт и строительство.
Хорошая иллюстрация к
последним хвастам Байдена о том, что по итогу 100 дней его правления богатейшие люди США стали богаче ещё на $195 млрд, после того как Байден объявил о стимулирующих госпрограммах на сумму $1,9 трлн.
Принимаемые администрацией Байдена меры, сводящиеся к раздаче денег населению, разгоняют инфляцию. Цены растут, и естественно увеличивают доходы бизнеса в номинальном выражении.