

Лексус-мейстер передает свои ощущения от вождения автомобиля разработчикам и инженерам концерна. Любые: начиная от удобного или нет изгиба запястья на руле и удовлетворенностью броска взгляда на приборы до удобства седалища и количества движений - много их или мало, чтобы сесть и поехать. В общем смысле, он отвечает за создание "вкуса" автомобиля. Лексус-мейстер очень изнеженный и капризный человек, получающий одну из самых высоких зарплат в концерне за выражение своих капризов: его тихо ненавидят все, но именно он определяет марку Lexus.
Интересно, существуют ли аналогичные должности "Лада-мейстер" или "КамАЗ-гросс" в отечественном автопроме, на которых можно излить свою ненависть потребителям вместо инженеров и сборщиков?