Внимательно следим как в последнее время исполняет круглолицый руководитель еще одной прикормленной структуры с громкой вывеской «Национальный автомобильный союз» (НАС) Антон Шапарин. Этот мудодеятель выступил за скоростную амнистию для лихачей и всяких там мажорчиков на Гелендвагенах. Каламбур в том, что чел состоит в общественном совете при МВД.
Перечитываем и каждый раз угораем с
заявления Шапарина, будто водители только и делают, что глядят в спидометры, пока мчат по московским улицам. Так НАСовец объясняет повсеместно заниженный скоростной режим - в расчет почему-то не идут пробки и лимит в 80 км/ч на основных магистралях, но и это еще херня.
Антон у нас реально Need for speed: чтобы избежать косоглазия и ненужных шоферских тревог, активист требует отпустить предельные ограничения и обустроить столичные проспекты для гонок в стиле NFS. Если не верите, вот его слова:
«автомобили становятся быстрее, а тормоза – эффективнее». Ооок… не поспорить, но в том же заявлении обнюхавшийся каких-то просроченных спидов Шапарин сам себе противоречит:
«стандарты дорожного строительства не изменялись с 1980-х».
Получается, по заключению «авторитетного» автомобилиста, гонять можно и нужно, если позволяет тачка; а то, что вся дорожная система не менялась со времен олимпийского мишки и на полный апгрейд нужны годы+колоссальные бабки – это вообще не проблема.
Понимаем стремление ускорившегося Шапарина – в свое время его останавливали дпсники за превышения на ярко-красной АЛЬФА РОМЕО SРIDЕR и прокаченной Инфинити. Откупиться вряд ли получилось, с тех пор закралась обидка и вот во что она выплеснулась. К счастью, пока только в интернете. Впрочем, и с пропагандой маразма в сети Антон зачастил: то
предлагает пустить всех на «выделенку», то
говорит, что мало стало сотрудников ГИБДД на дорогах и надо бы добавить. Теперь вот скорость.
С такими темпами Шапарин обойдет своего синеведерчатого друга Петю Шкуматова. Тот тоже в упор не замечает европейский опыт скоростных лимитов в 50 км/ч и отсутствие там нештрафуемого люфта в +20 км/ч.