Одноэтажная Америка.
America’s Locally Grown Wireless
Продолжаем знакомить вас с хорошей рекламой. В прошлый раз мы показали вам ролик крупнейшего оператора США –
Verizon, который рассказывал своей ЦА, что с ними абоненты не будут лагать по жизни.
Сегодня на канале
UScelluar – четвертая по размеру телеком-компания в Штатах.
Пока крупные игроки, вроде Verizon и AT&T, шли завоевывать крупные города,
UScellluar рос из малых городов. За креативом обратились в именитую компанию
Droga5.
Многие на рынке считают, что если компания работает с малыми городами – то ее модель не может быть успешна. Но UScelluar не только хорошо растет «в деревне», но еще и набирает в ней специалистов и инженеров. Они знают, каково это жить за городом и поэтому подходят к строительству сети со своим бэкграундом, который позволяет им
быть своими для абонентов.
Мы искренне надеемся, что в России наконец-то научатся создавать бренд-плафтормы, которые отражают ценности компании не только для клиента, но и для сотрудников. Эксперты должны знать, ради чего они создают продукт, абоненты – зачем им этот продукт, а партнеры – почему именно с вами надо работать.
Бренд-платформа «America’s Locally Grown Wireless» отлично отвечает на эти вопросы. К сожалению агентства, работающие с нашими операторами, такого пока создать не могут.
У нас, кстати, тоже есть оператор с похожей историей.