Size: a a a

2019 November 12

S

Smailov Asan in KotlinLangRu
Anton Vlasov
Просто игрушки и приложения это совершенно разный стек для изучения. Если цель именно игры, то зачем начинать с другого?
Понимаю, но разработку приложений я хочу освоить как профессию и устроиться на хорошую работу, а затем попробую себя в создании простеньких игр (это уже как хобби) для этого мне придется подучить  другой ЯП
источник

AV

Anton Vlasov in KotlinLangRu
Ясно. Котлин однозначно хорош
источник

GS

Goha Seraph in KotlinLangRu
Привет всем. Я такой тупой. Не могу понять зачем нужен DI и какие проблемы он решает.
источник

NK

Nikita Kiselev in KotlinLangRu
Обязательно ли учить Java в этом случае? Ведь придется сталкиваться со старым кодом, который на JAva
источник

AV

Anton Vlasov in KotlinLangRu
Goha Seraph
Привет всем. Я такой тупой. Не могу понять зачем нужен DI и какие проблемы он решает.
Ты знаешь что такое интрефейсы и для чего они нужны?
источник

AV

Anton Vlasov in KotlinLangRu
Nikita Kiselev
Обязательно ли учить Java в этом случае? Ведь придется сталкиваться со старым кодом, который на JAva
Не обязательно, но как минимум понимать его стоит. Он выучиться так или иначе со временем
источник

NK

Nikita Kiselev in KotlinLangRu
А какой язык имеет больший потенциал? Знаю что гугл переходит на Kotlin и он получит поддержку с их стороны. Но какой язык стоит рассматривать для написания приложений?
источник

AV

Anton Vlasov in KotlinLangRu
Nikita Kiselev
А какой язык имеет больший потенциал? Знаю что гугл переходит на Kotlin и он получит поддержку с их стороны. Но какой язык стоит рассматривать для написания приложений?
для нативной разработки под Android - Kotlin
источник

GS

Goha Seraph in KotlinLangRu
Anton Vlasov
Ты знаешь что такое интрефейсы и для чего они нужны?
Да знаю. Когда писал курсовую (Игра на Unity) то все было сделано с помощью классов. Но в скорее оказалось что это пипец неудобный костыль и переделалось на интерфейсы.
источник

AV

Anton Vlasov in KotlinLangRu
Goha Seraph
Да знаю. Когда писал курсовую (Игра на Unity) то все было сделано с помощью классов. Но в скорее оказалось что это пипец неудобный костыль и переделалось на интерфейсы.
Если в кратце, DI это про инъекцию зависимостей, их подмену когда нужно, использование разных реализации и т.д.
В практическом применении, можно привести пример, когда нужно заменить реальные ответы от сервера на стабовые (все успешные, все зафейленные и др.). Просто в DI меняешь одну реализацию сервера на другую и все работает
источник

S

Smailov Asan in KotlinLangRu
источник

S

Smailov Asan in KotlinLangRu
Вот так вот я стартанул
источник

E

Emilia in KotlinLangRu
Smailov Asan
Вот так вот я стартанул
большой путь начинается с маленького шага. успехов в обучении! 🌞
источник

M

Max in KotlinLangRu
Хакер
источник

M

Max in KotlinLangRu
А почему в примере есть точки с запятыми в конце а в боевом нету и все работает? Или котлину/Яве пофиг на это
источник

QH

Quantum Harmonizer in KotlinLangRu
Max
А почему в примере есть точки с запятыми в конце а в боевом нету и все работает? Или котлину/Яве пофиг на это
котлину пофиг, это у них на главной странице даже отмечено kotl.in
источник

M

Max in KotlinLangRu
Круто . Совсем для ленивых. Я думал пхп для ленивых, но нет
источник

QH

Quantum Harmonizer in KotlinLangRu
пхп для копрофилов)
источник

M

Max in KotlinLangRu
Не думаю что он ближайшие годы уйдет куда то на второй план. ) а так архаизм есть такое.
источник
2019 November 13

L

Lpskn in KotlinLangRu
Господа, помогите, пожалуйста, с некоторой проблемой.
Допустим, разрабатываем приложение с графическим многоуровневым меню. Нажатие на любую кнопку обрабатывается и вылезает новый набор кнопок. На него также необходимо поставить обработчик. При нажатии на них вылезает еще один набор кнопок и так далее.

Как правильно обрабатывать такие вещи? Чтоб не тыкать эти обработчики в каждый возможный вариант.

Мне подсказывали использовать граф состояний, то бишь автомат. Идея здравая, судя по всему, но реализовывать вручную?
Это не проблема по факту, но действительно ли это является верным решением?

Есть ли какие то библиотеки или определённые паттерны, по которым можно выстроить правильную модель такого меню?
источник