Size: a a a

2020 February 03

S

ShadelessFox in KotlinLangRu
Stepan Damrin
Лучше java, потому что Kotlin как я понимаю компилируется в byte code java.
Поэтому лучше всё таки Java. Плюс наверняка есть проекты, которые еще переходят с java на Kotlin, а это увеличивает вашу ценность на рынке.
То есть то, что компилируется в один байткод это важно, а что из-за этого можно использовать стдлиб друг друга это ничего?
источник

S

ShadelessFox in KotlinLangRu
Если уж так хочется изучать котлин, то можно обойти джаву и ограничиться чисто её стандартной библиотекой. Это при условии, что не придётся ковыряться в исходниках последнего, работать с проектами на джаве и декомпилировать джаву/котлин, ведь ни один декомпилятор пока не умеет реконструировать синтаксис котлина 🤔
источник

S

ShadelessFox in KotlinLangRu
Я слегка загнул, да?
источник

QH

Quantum Harmonizer in KotlinLangRu
Stepan Damrin
Лучше java, потому что Kotlin как я понимаю компилируется в byte code java.
Поэтому лучше всё таки Java. Плюс наверняка есть проекты, которые еще переходят с java на Kotlin, а это увеличивает вашу ценность на рынке.
Лучше джава, потому что лучше? А аргументация где?
источник

QH

Quantum Harmonizer in KotlinLangRu
ShadelessFox
Я слегка загнул, да?
Да, ЯННП.
источник

S

ShadelessFox in KotlinLangRu
"я ничего не понял"?
источник

SD

Stepan Damrin in KotlinLangRu
ShadelessFox
То есть то, что компилируется в один байткод это важно, а что из-за этого можно использовать стдлиб друг друга это ничего?
Я новичок в Котлине. Я только начал его изучать. Можно сказать первый час читаю информацию о нем 😁 я лишь говорю своё мнение  и оно не является истиной.
источник

QH

Quantum Harmonizer in KotlinLangRu
ShadelessFox
"я ничего не понял"?
именно
источник

SD

Stepan Damrin in KotlinLangRu
ShadelessFox
Я слегка загнул, да?
Немного агрессивно. Но теперь я понимаю куда стоит обязательно посмотреть )
источник

S

ShadelessFox in KotlinLangRu
Stepan Damrin
Для многих осилить один язык - это та ещё борьба с собой.
Я думаю в нынешних реалиах большинство смотрят на зарплатный потенциал. выбирая ЯП.
Остальные же это те, кому действительно нравится программирование.
Начинать можно с любого языка, просто надо понимать для чего ты это делаешь.
Раньше изучали что-либо ради саморазвития, а теперь видят в этом материальный потенциал. Я не говорю, что это плохо, просто интересно. Неловкое чувство, когда начал интересоваться программированием и прочим из-за скуки, а после нашёл в этом способ заработка 🤔
источник

D

Denis in KotlinLangRu
Little Panda 🐼
Не совсем согласен. Полно ресурсов.
А ссылку?
источник

QH

Quantum Harmonizer in KotlinLangRu
Denis
А ссылку?
в описании чата)
источник

L

Little Panda 🐼 in KotlinLangRu
Denis
А ссылку?
источник

D

Denis in KotlinLangRu
Quantum Harmonizer
в описании чата)
так это не совсем для новичка, как и что использовать? в литературе есть небольшие задания.Или я  не там смотрю?
источник

S

ShadelessFox in KotlinLangRu
Denis
так это не совсем для новичка, как и что использовать? в литературе есть небольшие задания.Или я  не там смотрю?
google > kotlin how to %thing_name% 👍🏿
источник

S

SANRAIZ in KotlinLangRu
Ребят прохожу курс по котлину от Coursera, тут на задании с angleInRadian нужно сделать тест, когда запускаю его появляется такая ошибка, что она значит? Из-за чего она возникает?
источник

S

ShadelessFox in KotlinLangRu
Произошёл TODO()
источник

S

SANRAIZ in KotlinLangRu
но и без TODO() ошибка
источник

S

ShadelessFox in KotlinLangRu
SANRAIZ
но и без TODO() ошибка
А если прочитать сообщение и название эксепшена?
источник

ДЮ

Денис Юрьевич in KotlinLangRu
Добрый вечер, подскажите новичку ) задание:
Заклинание, создающее бокал с дурманящим напитком, не только выводит сообщение в консоль. Оно действует мягко и оказывает дурманящий эффект на заклинателя. Заставьте функцию castFireball возвращать значение результата одурманивания, зависящего от количества наколдованных бокалов. Уровень одурманивания должен изменяться в пределах значений от 1 до 50, где 50 — максимальное значение, доступное в игре. В качестве последнего задания отобразите состояние игрока в зависимости от уровня одурманивания, возвращаемого castFireball, согласно следующим правилам: 1–10 Tipsy (навеселе), 11–20 Sloshed (выпивший), 21–30 Soused (пьяный), 31–40 Stewed (сильно пьяный), 41–50 ..t0aSt3d (в стельку).
источник