
Как вовлечь человека в покупку...👶
...не важно чего
Маркетологи в курсе этого способа и неохотно рассказываю о нем🔐
И всё потому, что метод ИГРОФИКАЦИЯ требует учета психологических особенностей участников, колоссальные труд, опыт и деньги для разработчиков😢
Конечно вариант с воронкой продаж дешевле и проще. Никто этого не отрицает😅
В ИГРЕ есть 2 изумительных +⬇️
🔵Вовлечение
С её помощью можно привлекать новых клиентов и превращать в постоянных📌
А все потому, что сама игра вызывает выработку дофомина - "гормона удовольствия"
К примерам можно отнести тест-драйв машины, карты лояльности, мили за покупки, купить новогодний сервиз за 1р и т.д
Таких методов продаж 100 и 1000. Вы сами можете парочку назвать❤️
🔵Экспериментирование
Вспомним видео-игры. Перед каждым уровнем можно сохраниться и после поражения пройти еще раз. И если игра не слишком сложная и не слишком легкая, то свой результат всегда хочется улучшить
При этом всегда открывая новые способы решения задач
Аналогичная движуха происходит и в бизнесе. С каждым новым уровнем клиент становится требовательнее, умнее и хитрее🔝
Компания Лексус провела один из таких экспериментов🚙
В офис компании на закрытую встречу были приглашены автовладельцы данной марки. С ними проводили беседы, давали опросные листы и показывали фотографии различных машин💡
Ответы и поведение фокус-группы изучали психологи, маркетологи и дизайнеры. Каждое мнение учитывалось при создании нового дизайна будущих моделей.😎
Итоги эксперимента можно видеть на дорогах нашей страны
Вывод: не бойтесь играть со своими клиентами.