♻️
[РВД] Думайте проще и не ищите сложные решенияДоброго воскресенья!
На связи Евгений Ходченков.
В теме письма такие рассылки всегда начинаются с сокращения: РВД и приходят они только по выходным.
Здоровье, личная эффективность, иностранные языки, путешествия, личностный рост и многое другое.
Под табу только одна тема - Бизнес и заумные статьи...
🚏Тема сегодняшнего выпуска:
"Почему сложные решения - это зло или КАК ДУМАТЬ ПРОЩЕ?"Прочитайте реальную историю, которую я вытащил из одной из многочисленных книг по маркетингу.
Это история фабрики по производству зубной пасты, где возникла проблема обнаружения пустых тюбиков на выходе конвейера.
Осознавая всю важность вопроса, директор фабрики созвал начальников отделов.
💼 Собрание постановило запустить новый проект — привлечь для решения проблемы пустых тюбиков стороннюю инжиниринговую компанию, так как собственный конструкторский отдел был слишком загружен, чтобы взять на себя дополнительную задачу.
Проект включал закономерные стадии: ассигнование бюджета, запрос предложений на заключение контракта, привлечение независимой третьей фирмы к выбору подрядчика — и, 6 месяцев (а также 8 миллионов долларов) спустя, фабрика получила фантастическое решение — вовремя, в рамках бюджета, высококачественное и удовлетворившее всех.
Это были высокотехнологичные прецизионные весы. В случае детектирования ими тюбика, который весил меньше, чем стандартный (т. е. был пуст), включалась сирена и сопровождающая импульсная световая иллюминация, конвейер останавливался, один из рабочих должен был дойти до конца ленты, снять бракованный тюбик, и запустить линию вновь.
⏳ Некоторое время спустя, директор решил удостовериться в рентабельности проекта и, собственно, окупаемости инвестиций: результаты были поразительны — с момента установки весов с конвейера предприятия не сошло ни одного пустого тюбика, поступила всего пара жалоб от покупателей, а доля рынка продукции фабрики возросла.
Директор заметил, что количество дефектов, регистрируемых весами, снизилось до нуля через 3 недели после их установки и так и оставалось на том же нулевом уровне по сей день.
Но ведь изначально обнаруживалась, по крайней мере, дюжина пустых тюбиков ежедневно!
Это могло означать лишь одно — отчет неверен. Озадаченный, директор поехал на фабрику, решив взглянуть на весы самостоятельно.
☝️
И что же он обнаружил? ...За несколько метров до весов рядом с лентой конвейера стоял обычный офисный вентилятор за 20 долларов и сдувал пустые тюбики в корзину. «А, это один из рабочих поставил, потому что ему надоело ходить в конец линии каждый раз, когда звучала сирена» — объяснил директору пробегавший мимо сотрудник. 😅
Эта история — яркая иллюстрация того, что следует мыслить проще при любой возможности.
Ищите простые решения, там где Вам очень хочется сделать все сложно и непонятно (но чувствовать себя важным). Учитесь у того, кто может сложное сделать простым. Так и только так!
👌
P.S. Хочу порекомендовать Вам мероприятие, на котором Вы научитесь как раз простым инструментам "раскрутки" себя и своего проекта в интернете.
Старт - непростой период для любого бизнеса. Тебя никто не знает, уровень доверия минимален, а клиентов хочется ...
И здесь есть 2 пути. Вложить крупную сумму в дизайн, рекламу и т.д. Или превратить себя в бренд.
В такого человека к которому люди сами тянутся и хотят покупать. И для этого не нужно использовать больших бюджетов.
💡 Нужно только правильно себя подать, правильно показать преимущества работы с Вами и Ваши сильные стороны.
Это ювелирная работа. И заниматься созданием личного бренда мы будем уже
21-23 августа на интенсиве "Активация".
Занимайте места на лучших условиях:
👍
https://vk.cc/8mUlZS