Любвеобильный курьер из Deliveryclub принёс москвичке доставку из ресторана, а после предложил ей провести "полчасика вместе", если мужа нет дома.
Он стал отправлять девушке недвусмысленные сообщения уже после того, как оставил заказ. Это её возмутило, и она обратилась в саму службу доставки. Там перед девушкой извинились и выдали промокод на 200 рублей на следующий заказ как компенсацию. Подруга пострадавшей решила придать истории огласку, потому что та в шоке от реакции компании и до сих пор переживает, что её номер телефона и адрес есть у "любвеобильного курьера".
После огласки истории в Deliveryclub ответили, что прекратили работу с этим доставщиком, а оператора, который проигнорировал жалобу, отправили на переобучение. Также в компании заверили, что разработчики уже создают систему, по которой номера клиентов будут скрыты от курьеров. Общаться они смогут только через приложение.
@Lshot