Пошла волна новой-старой мошеннический схемы с картами. На телефон поступает звонок якобы от «службы технической поддержки», или от «клиентского сервиса» Сбербанка. Злоумышленники максимально достоверно имитируют стиль общения реальной службы поддержки и сообщают, что по счёту вашей карты, возможно проведены сомнительные операции и предлагают: либо посетить ближайшее отделение Сбербанка, либо ВНИМАНИЕ – для экономии времени, отправить SMS на номер 900 (служебный номер «Сбербанка») - якобы для подтверждения, что вы - это вы и, ваш телефон и карточный счёт не используется в сомнительных операциях третьих лиц.
Казалось бы, ну а что такого отправить на 900 свои Ф.И.О. и номер карты? Как раз на такие мысли и на вашу лень очень рассчитывают мошенники. Покупая у сотовых операторов виртуальные АТС, они оформляют их на одноразовые СИМ-карты. При помощи специального веб-интерфейса, номера станций меняются на любые! После чего начинается «обзвон клиентов». Как только «клиент» отправит нужное злодеям SMS – с его карты моментально списываются все средства.
Котятки, если вам поступил звонок из «службы поддержки», обратите внимание на то, обратился ли звонящий к вам по имени и отчеству и правильно ли называют отделение в котором вы обслуживаетесь. Настоящие банковские работники точно знают кому и по поводу чего звонят. Также, помните, что ни один банк не будет спрашивать у вас реквизиты карты, поэтому никогда не сообщайте их третьим лицам по телефону или по смс.
Предупредите родителей.
@infernal_money