Size: a a a

2019 November 09

CN

Constanti Neapol in /Marx/
Лио Бертес
Просто надо самому пиарить, а не в пассивном режиме ждать когда скачок будет.
я пассивно жду по причине - все равно надежды нету, совсем
источник

CN

Constanti Neapol in /Marx/
Все смотрят Навального - сейчас политика все внимание общества заняла. Ни на что кроме политики не хватает внимания у публики.
источник

ЛБ

Лио Бертес in /Marx/
Constanti Neapol
я пассивно жду по причине - все равно надежды нету, совсем
Или у вас нет конкуренции, или она слишком большая.
источник

ЛБ

Лио Бертес in /Marx/
Какой тип каналов то?
источник

CN

Constanti Neapol in /Marx/
Лио Бертес
Или у вас нет конкуренции, или она слишком большая.
Ну да, конкуренция, такая эпоха. Для того чтобы донести что-то до публики, нужна площадка. В СССР это были журналы и газеты. 'Юность', 'Новый мир', 'Литературная газета' и т. д. Сейчас эти журналы в упадке. А в живой конкуренции в сети я всегда проиграю. Так мир устроен - нет канала, по которому можно пройти. У всех людей свои заботы. Это паблики с мемами, Инстаграм, политика, и т.д. Это такая мощная волна конкуренции, что она запросто собьет с ног.
источник

ЛБ

Лио Бертес in /Marx/
Constanti Neapol
Ну да, конкуренция, такая эпоха. Для того чтобы донести что-то до публики, нужна площадка. В СССР это были журналы и газеты. 'Юность', 'Новый мир', 'Литературная газета' и т. д. Сейчас эти журналы в упадке. А в живой конкуренции в сети я всегда проиграю. Так мир устроен - нет канала, по которому можно пройти. У всех людей свои заботы. Это паблики с мемами, Инстаграм, политика, и т.д. Это такая мощная волна конкуренции, что она запросто собьет с ног.
Понимаете, в каждой нише конкуренция разная. Если вы будете постить паблики с мемами и инстаграм - шансы выкрутиться еще меньше (а вот политика другое дело, на нее всегда есть лишний спрос). Но вот какую нишу заняли вы? Просто я и в летсплеях крутился, и в блогах, и в детских каналах, и везде счет доходил до тысяч, ну на весь канал за первые несколько месяцев в смысле (но кроме последнего проекта все было заброшено из-за ИРЛ проблем).
источник

CN

Constanti Neapol in /Marx/
Лио Бертес
Какой тип каналов то?
Да любой... вокруг океан занятий, который затопил всех и всё. Это такой большой океан, который всё затопил. Что угодно в этот океан положи - и оно потонет.

Единственный способ, как мне кажется, это установление личных контактов в беседе один на один. Так можно приобрести от 5 до 20 знакомых. До 100 человек подняться невозможно - это слишком высокий уровень
источник

CN

Constanti Neapol in /Marx/
Лио Бертес
Понимаете, в каждой нише конкуренция разная. Если вы будете постить паблики с мемами и инстаграм - шансы выкрутиться еще меньше (а вот политика другое дело, на нее всегда есть лишний спрос). Но вот какую нишу заняли вы? Просто я и в летсплеях крутился, и в блогах, и в детских каналах, и везде счет доходил до тысяч, ну на весь канал за первые несколько месяцев в смысле (но кроме последнего проекта все было заброшено из-за ИРЛ проблем).
я имею в виду, что не в специфической теме конкуренция, а конкуренция за время читателя. За его время. У читателя нет времени.
источник

ЛБ

Лио Бертес in /Marx/
Constanti Neapol
Да любой... вокруг океан занятий, который затопил всех и всё. Это такой большой океан, который всё затопил. Что угодно в этот океан положи - и оно потонет.

Единственный способ, как мне кажется, это установление личных контактов в беседе один на один. Так можно приобрести от 5 до 20 знакомых. До 100 человек подняться невозможно - это слишком высокий уровень
Если у вас будет две сотни зашедших на канал и из них сорок останутся на нем (вполне реально по моему опыту), то вы сможете выкрутиться до десятка тысяч просмотров за полгода запросто (со средним временем просмотра в полторы-две минуты, но каждый десятый просмотр - до конца).
источник

CN

Constanti Neapol in /Marx/
Лио Бертес
Понимаете, в каждой нише конкуренция разная. Если вы будете постить паблики с мемами и инстаграм - шансы выкрутиться еще меньше (а вот политика другое дело, на нее всегда есть лишний спрос). Но вот какую нишу заняли вы? Просто я и в летсплеях крутился, и в блогах, и в детских каналах, и везде счет доходил до тысяч, ну на весь канал за первые несколько месяцев в смысле (но кроме последнего проекта все было заброшено из-за ИРЛ проблем).
Ну вот у меня есть книга, напечатанная за свои счёт, найти покупателя на неё нельзя - негде искать и у людей просто нет времени этим заниматься. Фото прикрепить не могу - нет возможности. Словесно - это М. М. Сперанский, Стихотворения и размышления, - это малоизвестные произведения Сперанского, 160 страниц.
источник

ЛБ

Лио Бертес in /Marx/
Раньше информацию искали, теперь ее надо давать, в этом проблема. Именно в этом заключается информационная избыточность.
источник

CN

Constanti Neapol in /Marx/
Лио Бертес
Раньше информацию искали, теперь ее надо давать, в этом проблема. Именно в этом заключается информационная избыточность.
Абсолютно согласен,
источник

ЛБ

Лио Бертес in /Marx/
Constanti Neapol
Ну вот у меня есть книга, напечатанная за свои счёт, найти покупателя на неё нельзя - негде искать и у людей просто нет времени этим заниматься. Фото прикрепить не могу - нет возможности. Словесно - это М. М. Сперанский, Стихотворения и размышления, - это малоизвестные произведения Сперанского, 160 страниц.
Найдите полтораста читателей, опубликовав четверть этой книги в формате отдельных стихотворений на инет-самиздатчине. А потом можете продать этот сборник в электронном формате. На бумажные книги спрос найти сейчас сложно, это да.
источник

ЛБ

Лио Бертес in /Marx/
Хотя если речь именно о бумажном носителе или цель не в монетизации - то вероятно придется обойтись самиздатчиной. Но если вы, как пишете, хотите найти на нее покупателя - проще сделать это на электронную версию где-нибудь на литресе.
источник

CN

Constanti Neapol in /Marx/
Лио Бертес
Найдите полтораста читателей, опубликовав четверть этой книги в формате отдельных стихотворений на инет-самиздатчине. А потом можете продать этот сборник в электронном формате. На бумажные книги спрос найти сейчас сложно, это да.
Не хочу я электронного... этого электронного много уже.

Есть отрывки из записной книжки Егора Забелина - это важно? Да! Но если человек читает с экрана планшета Забелина, то у него нет времени ни на что другое. Просто нет времени. Или Забелин, или что-то другое. Если Забелина не читает, а читает Пушкина, или Бакунина, или Струве - то это вытесняет все остальное. Есть одно - значит, другого нет. Если смотрит фильм, условно, "Переходный возраст", по "Девочке и птицелету", значит, нет другого чего-то
источник

ЛБ

Лио Бертес in /Marx/
Constanti Neapol
Не хочу я электронного... этого электронного много уже.

Есть отрывки из записной книжки Егора Забелина - это важно? Да! Но если человек читает с экрана планшета Забелина, то у него нет времени ни на что другое. Просто нет времени. Или Забелин, или что-то другое. Если Забелина не читает, а читает Пушкина, или Бакунина, или Струве - то это вытесняет все остальное. Есть одно - значит, другого нет. Если смотрит фильм, условно, "Переходный возраст", по "Девочке и птицелету", значит, нет другого чего-то
Тогда вам надо пропиариться локально - в своем городе среди друзей по сарафанному радио.
источник

CN

Constanti Neapol in /Marx/
Лио Бертес
Тогда вам надо пропиариться локально - в своем городе среди друзей по сарафанному радио.
Ну да - разве так. За последние годы я тоже так подумал.
источник

CN

Constanti Neapol in /Marx/
У нас вот в Нижнем Новгороде жил Сперанский с весны (число не помню) по 15 сентября 1812 г., несколько месяцев. И что - краеведы это вообще игнорируют. Много пишут о другом, но только не об этом. В общем, мне кажется, что интерес возникает у людей не рационально, а просто потому, что 'так сложилось'. Сложилось у человека, что он считает дом-музей Горького чем-то важным - значит, он может выделить 1 час на посещение этого дома. А то, что Сперансктй где-то был - это просто информация, когда нигде никогда не всплывает. Я не историк, а профнссионалы-историки просто не обращают на это внимания. Я писал в краеведческие группы, и пытался просмотреть книги о 1812 годе, чтобы уточнить, что там происходило, и литературу о Сперанском, и литературу о городе (Гациский и др.) - и не нашёл ничего.  Преодолеть инерцию - невозможно. Продать за деньги Сперанского - почти невозможно, разве даром раздавать
источник

ЛБ

Лио Бертес in /Marx/
Constanti Neapol
У нас вот в Нижнем Новгороде жил Сперанский с весны (число не помню) по 15 сентября 1812 г., несколько месяцев. И что - краеведы это вообще игнорируют. Много пишут о другом, но только не об этом. В общем, мне кажется, что интерес возникает у людей не рационально, а просто потому, что 'так сложилось'. Сложилось у человека, что он считает дом-музей Горького чем-то важным - значит, он может выделить 1 час на посещение этого дома. А то, что Сперансктй где-то был - это просто информация, когда нигде никогда не всплывает. Я не историк, а профнссионалы-историки просто не обращают на это внимания. Я писал в краеведческие группы, и пытался просмотреть книги о 1812 годе, чтобы уточнить, что там происходило, и литературу о Сперанском, и литературу о городе (Гациский и др.) - и не нашёл ничего.  Преодолеть инерцию - невозможно. Продать за деньги Сперанского - почти невозможно, разве даром раздавать
Так Сперанский не узнаваем.
источник

ЛБ

Лио Бертес in /Marx/
Вообще, не вполне понятно, по какому принципу ЧДТ сложились. Вот почему книги Толстого-Чехова-Достоевского-Пушкина-Грибоедова до сих пор помнят, а, скажем, Огарева даже при упоминании по фамилии не вспомнят? Или вот кто помнит Фонвизина? Классик своего времени, между прочим!
источник