Size: a a a

2020 May 15

С

Сергей in /MARX/
Максим
Переслано от
А это значит, что скоро будут увольнения упакованных хомячков...
Бред полнейший. Подрядные строительные организации газпрома принадлежат владельцами газпрома. Работы производят субподрядчики, которые получая не более 50% от заявленной суммы сделки ещё и вынуждены купить( сделать откат) соглашение. Это мировые правила монополизма. Деньги в любом случае остаются в кармане одного пиджака, только лишь перекладываются из одного кармана в другой. А газпром априори не может быть убыточным, хотя бы по той причине, что его хозяевам не пришлось даже копейки потратить на дорогостоящую геологоразведку, на разработку технологии добычи именно российского газа с учётом геологических особенностей, на большую часть линий транспортировки. Они просто забесплатно приватизировали это всё в 1991-м, частично "кинув" американских инвесторов и до сих пор пользуются советскими технологиями, правда им приходится платить за турбины советской разработки с магнитным подвесом, которые они спулили GE...
источник

М

Максим in /MARX/
Сергей
Бред полнейший. Подрядные строительные организации газпрома принадлежат владельцами газпрома. Работы производят субподрядчики, которые получая не более 50% от заявленной суммы сделки ещё и вынуждены купить( сделать откат) соглашение. Это мировые правила монополизма. Деньги в любом случае остаются в кармане одного пиджака, только лишь перекладываются из одного кармана в другой. А газпром априори не может быть убыточным, хотя бы по той причине, что его хозяевам не пришлось даже копейки потратить на дорогостоящую геологоразведку, на разработку технологии добычи именно российского газа с учётом геологических особенностей, на большую часть линий транспортировки. Они просто забесплатно приватизировали это всё в 1991-м, частично "кинув" американских инвесторов и до сих пор пользуются советскими технологиями, правда им приходится платить за турбины советской разработки с магнитным подвесом, которые они спулили GE...
Все может быть...
Но Газпром это большой колхоз, а подрядчики - много частных лавочек, которые разумеется ближе к телу каждого конкретного собственника...
источник
2020 May 16

С

Сергей in /MARX/
Максим
Все может быть...
Но Газпром это большой колхоз, а подрядчики - много частных лавочек, которые разумеется ближе к телу каждого конкретного собственника...
Конечно может быть многое, но это многое имеет закономерное обоснование и соответствующие факты из жизни.
источник

С

Сергей in /MARX/
Максим
Все может быть...
Но Газпром это большой колхоз, а подрядчики - много частных лавочек, которые разумеется ближе к телу каждого конкретного собственника...
Повторяю. Прошу читать по губам... Работы выполняют субподрядчики! Подрядчики определены заранее и принадлежат владельцам бизнеса в том или ином виде. Как правило через подставные фирмы. Время родственных фирм почти прошло.
источник

М

Максим in /MARX/
Сергей
Повторяю. Прошу читать по губам... Работы выполняют субподрядчики! Подрядчики определены заранее и принадлежат владельцам бизнеса в том или ином виде. Как правило через подставные фирмы. Время родственных фирм почти прошло.
Не понимаю мысли, извини...
источник

С

Сергей in /MARX/
Максим
Не понимаю мысли, извини...
Попытаюсь расшифровать. Требуется произвести некие работы, скажем отремонтировать дороги  в определённом регионе. Объявляется тендер, который загадочным образом в течение двенадцати лет выигрывает всегда одна фирма, появившаяся совершенно "случайно" после пропажи 30млн. р. Автомобили с логотипом этой конторы кроме работ по редкой очистке улиц от многолетней грязи замечены не были, зато на строительстве новых дорог номера автотранспорта светились от волгограда до ямала. Т.е. фактически работу выполняли субподрядчики, которых нанимал подрядчик, выигравший тендер. Субподрядчику, для того, что бы получить подряд ещё необходимо сделать "откат", т.е. просто купить его. И разумеется, свободный рынок в этой области работает на полную, типа аукциона. Но основная фишка в том, что подрядчик больше половины всех выделенных денег никогда не даст. И субподрядчики горло друг другу грызут всего лишь за половину официальной стоимости подряда. Сами субподрядчики мне лично говорили, что если бы им дали хоть половину тех денег, что выделяются на ремонт дороги в две полосы, они могли построить ВПП! Это говорит о многом.
Точно такая же схема работает и в газпроме, только она более запутанная и в участников в ней дикое множество. К примеру, для производства забойных насосов  применяется сеть субподрядчиков не менее 6 уровней (это слишком примерно, скорее там может быть и до 20)...
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Antilord
Товарищи, давайте организуем свою конфу, без гнилой бюрократии и диктатуры меньшинства?
Чтобы чёрных властелинов туда постить?
источник

М

Максим in /MARX/
Сергей
Попытаюсь расшифровать. Требуется произвести некие работы, скажем отремонтировать дороги  в определённом регионе. Объявляется тендер, который загадочным образом в течение двенадцати лет выигрывает всегда одна фирма, появившаяся совершенно "случайно" после пропажи 30млн. р. Автомобили с логотипом этой конторы кроме работ по редкой очистке улиц от многолетней грязи замечены не были, зато на строительстве новых дорог номера автотранспорта светились от волгограда до ямала. Т.е. фактически работу выполняли субподрядчики, которых нанимал подрядчик, выигравший тендер. Субподрядчику, для того, что бы получить подряд ещё необходимо сделать "откат", т.е. просто купить его. И разумеется, свободный рынок в этой области работает на полную, типа аукциона. Но основная фишка в том, что подрядчик больше половины всех выделенных денег никогда не даст. И субподрядчики горло друг другу грызут всего лишь за половину официальной стоимости подряда. Сами субподрядчики мне лично говорили, что если бы им дали хоть половину тех денег, что выделяются на ремонт дороги в две полосы, они могли построить ВПП! Это говорит о многом.
Точно такая же схема работает и в газпроме, только она более запутанная и в участников в ней дикое множество. К примеру, для производства забойных насосов  применяется сеть субподрядчиков не менее 6 уровней (это слишком примерно, скорее там может быть и до 20)...
Да ну схем воровства много...
Факт в том, что из любых коллективных форм капитала, будь то АО или госпредприятия, он растаскивается по частным карманам...
источник

М

Максим in /MARX/
Screenshot (16 мая 2020 г. 12:33:21 AM)
источник

DB

Demyan Bednij in /MARX/
Antilord
Товарищи, давайте организуем свою конфу, без гнилой бюрократии и диктатуры меньшинства?
Лесенка запрещена. Объединяйте сообщения, либо лесенка будет удалена
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Сергей
Бред полнейший. Подрядные строительные организации газпрома принадлежат владельцами газпрома. Работы производят субподрядчики, которые получая не более 50% от заявленной суммы сделки ещё и вынуждены купить( сделать откат) соглашение. Это мировые правила монополизма. Деньги в любом случае остаются в кармане одного пиджака, только лишь перекладываются из одного кармана в другой. А газпром априори не может быть убыточным, хотя бы по той причине, что его хозяевам не пришлось даже копейки потратить на дорогостоящую геологоразведку, на разработку технологии добычи именно российского газа с учётом геологических особенностей, на большую часть линий транспортировки. Они просто забесплатно приватизировали это всё в 1991-м, частично "кинув" американских инвесторов и до сих пор пользуются советскими технологиями, правда им приходится платить за турбины советской разработки с магнитным подвесом, которые они спулили GE...
Там бред не в этом. А в том, том, что сперва говорится о кассовом разрыве (грубо говоря "нехватке денег"), то есть о категории движения денежных средств, а потом, "вдруг" про "накопленные расходы", то есть про категорию доходов и расходов.

Предприятие может быть сколь угодно прибыльным, но при этом иметь кассовый разрыв, а может быть весьма убыточным, но никаких кассовых разрывов не иметь в принципе.

Пример первого (наитипичный) бывшие советские предприятия 90-х, которые гробили именно через кассовые разрывы (зажимая, хм, оборотные средства). Пример второго - Убер, который от года к году закрываясь со страшными убытками держит "просто на депозитах" до 8 млрд. баксов и который в кассовый разрыв хрен загонишь просто так в силу этого.

Газпром достаточно легко перекроет почти любые кассовые разрывы, ибо если что - печатный станок у собственника, а основные расходы внутри РФ. А убытки... Ну что убытки, народ всё простит национальному достоянию. Куда он денется.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Максим
Screenshot (16 мая 2020 г. 12:33:21 AM)
Это не ты, богадул. Там люди вкалывают.
источник

М

Максим in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Это не ты, богадул. Там люди вкалывают.
Да-да... без сомнения...
источник

С

Сергей in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Там бред не в этом. А в том, том, что сперва говорится о кассовом разрыве (грубо говоря "нехватке денег"), то есть о категории движения денежных средств, а потом, "вдруг" про "накопленные расходы", то есть про категорию доходов и расходов.

Предприятие может быть сколь угодно прибыльным, но при этом иметь кассовый разрыв, а может быть весьма убыточным, но никаких кассовых разрывов не иметь в принципе.

Пример первого (наитипичный) бывшие советские предприятия 90-х, которые гробили именно через кассовые разрывы (зажимая, хм, оборотные средства). Пример второго - Убер, который от года к году закрываясь со страшными убытками держит "просто на депозитах" до 8 млрд. баксов и который в кассовый разрыв хрен загонишь просто так в силу этого.

Газпром достаточно легко перекроет почти любые кассовые разрывы, ибо если что - печатный станок у собственника, а основные расходы внутри РФ. А убытки... Ну что убытки, народ всё простит национальному достоянию. Куда он денется.
У, как! Я ориентируюсь более приземистыми старомодными мерками прошлого века, на основе личного опыта и законов описанных в позапрошлом веке. Современный уровень развития экономической эксплуатации так никто не смог осилить и описать. Но вариант ваш интересен, хотя он и однобок. Но тем не менее подтверждается как минимум со второй половины 80-х.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Сергей
У, как! Я ориентируюсь более приземистыми старомодными мерками прошлого века, на основе личного опыта и законов описанных в позапрошлом веке. Современный уровень развития экономической эксплуатации так никто не смог осилить и описать. Но вариант ваш интересен, хотя он и однобок. Но тем не менее подтверждается как минимум со второй половины 80-х.
Прикалываешься? То, о чём написал ты, это просто всё одновременно с тем, что у меня сказано. Ничего "нового-современного" у меня нет.
источник

С

Сергей in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Прикалываешься? То, о чём написал ты, это просто всё одновременно с тем, что у меня сказано. Ничего "нового-современного" у меня нет.
да, нет. Я даже в расчёт такой критерий никогда не брал. Пару раз встречал, при плотном общении с бухгалтерией, но забыл, как страшный сон....
источник

М

Максим in /MARX/
В США свиней посадили на диету на фоне мясного кризиса: Рынки: Экономика: Lenta.ru
https://lenta.ru/news/2020/05/15/poor/
источник

М

Максим in /MARX/
Эффективненько...
Капитализьм, щастье, заебись!
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Русские и китайцы ещё ответят за это.
источник

М

Максим in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Русские и китайцы ещё ответят за это.
И коммунисты...
источник