Size: a a a

2020 June 05

ФФ

Фэйк Ньюс Фэйк Ньюс... in /MARX/
Михаил Тухачевский
Эге-гей

А как вы относитесь к гомосекам?
Как к психическим, с иронией
источник

М

Марксач_бот... in /MARX/
Стандартная процедура прописки для новичков.
Ответьте одним сообщением.

1. Кто вы по классовой принадлежности?
2. Какие убеждения?
3. Какое отношение к диктатуре пролетариата?
4. На дискуссию или как зритель?
5. Как и откуда вы о нас узнали?

Не забываем про наши каналы - @Marx_Ch, @Marx_lit.

Правила чата здесь: https://t.me/MARXconf/324976

По всем вопросам писать тов. @Sangre_De_Oro
источник

..

. . in /MARX/
Современная система образования формировалась в 19 веке и была ориентирована на совершенно иные потребности общества. Ещё в XVI веке образование было построено на «вливании» в ученика тонны фактов и знаний .
Шло время, менялись технологии обучения, но метод, заложенный в их основу, остался неизменным. Речь идёт о методе обучения, где учитель по существу выполняет две функции: источника готовых истин в последней инстанции и контроля за усвоением учащимися этих истин. Этот метод опирается на механическую память обучаемого, развивает привычку к пассивному восприятию, бездумному заучиванию и шаблонным способам действия. формируют соответствующее поведение, в том числе ложь и различные формы протест. Возможно, оправдывающий себя на начальном этапе обучения , метод становится тормозом в развитии мышления учащихся на последующих этапах, особенно в старших классах. Основой такого процесса становится принуждение к учению, результатом – фрагментарные знания.
Возникла эта ситсема, когда несколько поколений людей могли успешно пользоваться практически одними и теми же знаниями на протяжении всей жизни. В настоящий момент за время жизни одного поколения, по оценкам экспертов, происходит 4–5 кардинальных обновлений технологий и связанных с ними знаний, и этот процесс ускоряется, теперь специалисту для сохранения профессиональной компетентности необходимо через каждые 5–7 лет обновлять свои знания. Стал очень быстро расти объём базисных знаний в школе и вузах и, как следствие, увеличилась нагрузка на память тех, кто учится. Помимо увеличившегося объема информации и постоянного ее увеличения, в 21 веке ,в отличии от еще 20-30 летней давности, можно любую информацию найти в интернете и нет необходимости полагаться на механическое запоминание всего и вся.
В качестве иллюстрации такого устаревшего метода можно привести, например,  биологию, где в течение нескольких лет всех заставляют учить множество разрозненных фактов о куче разных видов: их семействах, сколько камер в желудочке сердца, хордовые это или нет…А после тоже самое и о растениях. Или по географии, когда точно так же заставляют много чего зубрить, в том числе каждый год наизусть различные карты. Проблема только в том, что эти все факты отвязаны от реальности, они  подавляющим большинствомм   не будут использованы и забудутся через непродолжительное время. Причем это и не имеет никакого смысла – все эти факты можно самому найти в интернете. Это же касается необходимости запоминать кучу формул по физике или математике. Все это лишь отбивает всякую мотивацию к самообучению, а  это ,когда знания быстро устаревают, одна из самых важных вещей в современном мире
Вторым рудиментом, доставшемся от прошлых столетий, поражающих  меня, является  стремление заставить ученика уподобится роботу. Что именно я имею ввиду? Тупое и педантичное следование алгоритму. Это проявляется в особенности в математике, когда тебе необходимо прорешать кучу примеров и причем решать их абсолютно точно. Но ,  спрашивается , а зачем? Зачем это делать, когда есть компьютер, который посчитает это все гораздо быстрее и эффективнее. Если цель в том, что бы дать просто понять основные методы решения  и дать просто понять что такое те же уравнения и прочее, то достаточно дать понять алгоритм, решить несколько примеров и все, пара занятий на тему и вперед. Больше не надо.
Так же в школьной программе есть вообще в целом предметы, которые избыточны и носят характер факультатива. Например музыка ,  литература и ИЗО. Зачем каждому эти предметы? Можно еще понять в начальной школе, но зачем потом заставлять всех и каждого, если у тебя склонности к математике?
Помимо всего перечисленного, одна из огромных проблем, которая , по крайней мере , свойственна для меня, это отсутствие интерактивности в той же физике при решении задач. В ходе обучения ты решаешь десятки задач, но они все оторваны от реальности. Я мог уметь решать задачи, но эти формулы никак для меня не связаны с реальность. Все, чему я учился – это решать задачи, но нет никакой взаимосвязи с реальными процессами.
источник

..

. . in /MARX/
Так же все предметы изучаются порознь друг от друга, нет никакой между ними взаимосвязи и не складывается цельная картина мира. Как пример разрешения этой проблемы можно привести в пример финскую систему образовании, где зачастую есть предметы комплексного характера. Эти предметы рассматривают какую-то область сразу с нескольких точек зрения. Сразу повышается интерес ко всем используемым предметам. В конце концов, ты видишь где и как применятся та или иная область знанийм

Как итоге всех выше перечисленных  минусов – через принуждение, отсутсвие всяких попыток заинтересовать ,в ученика пытаются влить огромное коилчество фактов и знаний. Однако это лишь приводит к тому,что ученик быстро забывает большую часть знаний, полученных насильно, или даже просто получает антипатию вообще к любому обучению.
Как закономерный результат такого обучения, в лучшем случае по завершению  ученик и думать не хочет о тех сферах знаний ,кроме той, с которой он решил быть связан профессионально,плюс даже по остальным у него остаются весьма фрагментарные знания. Иначе говоря, хотя многие и говорят что классическая система образования ставит своей целью сделать  всесторонне развитого человека,ученик на выходе становится узким специалистом.
источник

М

Максим in /MARX/
Лайф публикует видео из эпицентра взрыва в жилом доме на юге Москвы
https://life.ru/p/1327668
источник

М

Максим in /MARX/
Переслано от Максим
Ебучий алхимик!
источник

М

Максим in /MARX/
Опасное хобби. Стала известна возможная причина взрыва в квартире на юге Москвы
https://life.ru/p/1327664
источник

М

Максим in /MARX/
Семь человек найдены мёртвыми на месте стрельбы в Алабаме
https://life.ru/p/1327670
источник

з

злобный комсомолец Б... in /MARX/
есть тут юристы?
источник

C2

Comm 211 in /MARX/
Что такое?
источник

М

Марксач_бот... in /MARX/
Стандартная процедура прописки для новичков.
Ответьте одним сообщением.

1. Кто вы по классовой принадлежности?
2. Какие убеждения?
3. Какое отношение к диктатуре пролетариата?
4. На дискуссию или как зритель?
5. Как и откуда вы о нас узнали?

Не забываем про наши каналы - @Marx_Ch, @Marx_lit.

Правила чата здесь: https://t.me/MARXconf/324976

По всем вопросам писать тов. @Sangre_De_Oro
источник

СК

Сергей Королев... in /MARX/
Марксач_бот
Стандартная процедура прописки для новичков.
Ответьте одним сообщением.

1. Кто вы по классовой принадлежности?
2. Какие убеждения?
3. Какое отношение к диктатуре пролетариата?
4. На дискуссию или как зритель?
5. Как и откуда вы о нас узнали?

Не забываем про наши каналы - @Marx_Ch, @Marx_lit.

Правила чата здесь: https://t.me/MARXconf/324976

По всем вопросам писать тов. @Sangre_De_Oro
С какой целью интересуетесь? Базу для фсб собираете? 😉😂
источник

JV

Jacen Vax in /MARX/
Сергей Королев
С какой целью интересуетесь? Базу для фсб собираете? 😉😂
Для НКВД. Кто не заполнил анкетку - тот редиска 😂
источник

СК

Сергей Королев... in /MARX/
Jacen Vax
Для НКВД. Кто не заполнил анкетку - тот редиска 😂
Ну мечтать то оно конечно хорошо...
источник

М

Марксач_бот... in /MARX/
Вам разрешены только текстовые сообщения.

@D_Basti (441606261)
источник

JV

Jacen Vax in /MARX/
Сергей Королев
Ну мечтать то оно конечно хорошо...
Вот щаз чекисты придут - увидишь :)
источник

СК

Сергей Королев... in /MARX/
Jacen Vax
Вот щаз чекисты придут - увидишь :)
А что увижу то?
источник

МТ

Михаил Тухачевский... in /MARX/
Что бы вы выбрали:
Анонимный опрос
83%
Вам больше не надо какать. Говно само пропадает у вас из жопы и появляется дома у Моргенштерна
17%
Теперь когда вы срете, вы и ваша мама испытываете в 5 раз больше удовольствия чем раньше
Проголосовало: 79270
источник

ФФ

Фэйк Ньюс Фэйк Ньюс... in /MARX/
. .
Так же все предметы изучаются порознь друг от друга, нет никакой между ними взаимосвязи и не складывается цельная картина мира. Как пример разрешения этой проблемы можно привести в пример финскую систему образовании, где зачастую есть предметы комплексного характера. Эти предметы рассматривают какую-то область сразу с нескольких точек зрения. Сразу повышается интерес ко всем используемым предметам. В конце концов, ты видишь где и как применятся та или иная область знанийм

Как итоге всех выше перечисленных  минусов – через принуждение, отсутсвие всяких попыток заинтересовать ,в ученика пытаются влить огромное коилчество фактов и знаний. Однако это лишь приводит к тому,что ученик быстро забывает большую часть знаний, полученных насильно, или даже просто получает антипатию вообще к любому обучению.
Как закономерный результат такого обучения, в лучшем случае по завершению  ученик и думать не хочет о тех сферах знаний ,кроме той, с которой он решил быть связан профессионально,плюс даже по остальным у него остаются весьма фрагментарные знания. Иначе говоря, хотя многие и говорят что классическая система образования ставит своей целью сделать  всесторонне развитого человека,ученик на выходе становится узким специалистом.
А как-же сочинение
источник

ЖФ

ЖоЖо Фан in /MARX/
Михаил Тухачевский
Что бы вы выбрали:
Анонимный опрос
83%
Вам больше не надо какать. Говно само пропадает у вас из жопы и появляется дома у Моргенштерна
17%
Теперь когда вы срете, вы и ваша мама испытываете в 5 раз больше удовольствия чем раньше
Проголосовало: 79270
источник