Size: a a a

2020 August 11

C2

Comm 211 in /MARX/
Тихановская записала видеообращение: уныло и по листку читает текст, призывает людей разойтись по домам и не противостоять милиции🤔
источник

А

Аноним in /MARX/
Comm 211
Как перестать орать?
Скотч решает все проблемы! :D
источник

t(

tov. Albert (Albert) in /MARX/
Аноним
Скотч решает все проблемы! :D
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Сергей
Основной вопрос, что называть оппозицией? КПРФ и ЛДПР тоже считаются оппозицией, как и навальнер.
Почему этот вопрос основной?
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Comm 211
Тихановская записала видеообращение: уныло и по листку читает текст, призывает людей разойтись по домам и не противостоять милиции🤔
Пишут что это она записала под давлением еще в РБ.
источник

JV

Jacen Vax in /MARX/
unnamed user
Их лидер.
источник

JV

Jacen Vax in /MARX/
Comm 211
Тихановская записала видеообращение: уныло и по листку читает текст, призывает людей разойтись по домам и не противостоять милиции🤔
Кстати странно.
Говорят что ее вывезла гебня в Литву.
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
Вы все не про то! Надо вот в это! 🧙‍♀
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Для ценителей диалектического материализма!
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
unnamed user
Для ценителей диалектического материализма!
Знаю я одного бизнесмена, владельца сети кофейн, который набирает себе персонал исключительно по гороскопам... Гребет бабло лопатой даже в кризис🤷‍♂🙈
источник

JV

Jacen Vax in /MARX/
Неоконы - что за звери такие?
источник

RP

Red Panda in /MARX/
Jacen Vax
Неоконы - что за звери такие?
Сталинисты
источник

JV

Jacen Vax in /MARX/
Red Panda
Сталинисты
Серьезно чоли?
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Владимир Викторов
Знаю я одного бизнесмена, владельца сети кофейн, который набирает себе персонал исключительно по гороскопам... Гребет бабло лопатой даже в кризис🤷‍♂🙈
Ну вот, нужно гороскопы читать, а не Гегеля.
источник

ГК

Георгий Куликов Кули... in /MARX/
jktu
Скорее всего это не настоящие сталинисты, от тех кого знаю, я таких мнений не слышал.
Да и user  не факт что слышал.
источник

С

Сергей in /MARX/
unnamed user
Почему этот вопрос основной?
Потому, что оппозицией называют всех, кто выставляет себя оной по отношению к правящим лицам. Но по сути практически все они являются системной оппозицией, т.е. стоят на защите интересов правящего класса.
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
Как нужно понимать справедливость?

У многих понятий есть определения и форма этих определений также различна (номинальное, функциональное и прочие).

Определение означает разграничение посредством мышления среди всего прочего. Если мы различаем явление то мы этим его единовременно определяем. Даже пресловутая несправедливость это момент справедливости в том, что замечаем эту несправедливость. Именно самим фактом выделения такого отношения уже существует и определяется справедливость, и наоборот. Но ещё не полностью, а лишь моментом восприятия.

Откуда у субъекта эта способность в отношении различения справедливого и несправедливого берется? - Конечно, из общества и истории развития общественных институтов (община, семья, государства, законы и прочее)

Справедливость - это историческая мера человеческих отношений, а не абстрактный закон или голая идея. Если эта мера нарушена в своём собственном отношении как текущего принципа, то среда отношений - человеческое общество это по-разному чувствует, мыслит (абстрактно или конкретно). С целью конкретизации общество институциализирует эту меру в форме определенных законов и принципов, традиций и нравов (законы также бывают разные для обществ традиционных, родовых, буржуазных). И эти законы , традиции, нравы, обычаи и пр. по-своему интерпретируют и закрепляют понимание справедливости, то есть конкетно-историческую меру отношений между отдельными людьми и группами, классами.
Выражение этой меры в нашем современном обществе, главным образом, заключена в материальном благе, самым ликвидным проявлением из которых являются деньги, далее идут преференции, идеи, власть и пр.
Честность, легитимность иногда выступает проявлением конкретной справедливости.
В современных честных выборах - уровень явки важнее цифр, чем больше людей играет тем сильнее они легитимируют власть, даже если рвут биллютени или голосуют против. Легитимация власти и её институтов подразумевает  авансированное признание справедливости её будущей и прошлой деятельности, даже если она локально нарушает свой собственный принцип.
Ежегодный парад и "бессмертный полк" в форме крестного хода тоже выступают как методы легитимации существующих устоев и скреп государства и общества. Всё это формы охраны и консервации современной формы буржуазной справедливости.
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Гриб Боровик
Как нужно понимать справедливость?

У многих понятий есть определения и форма этих определений также различна (номинальное, функциональное и прочие).

Определение означает разграничение посредством мышления среди всего прочего. Если мы различаем явление то мы этим его единовременно определяем. Даже пресловутая несправедливость это момент справедливости в том, что замечаем эту несправедливость. Именно самим фактом выделения такого отношения уже существует и определяется справедливость, и наоборот. Но ещё не полностью, а лишь моментом восприятия.

Откуда у субъекта эта способность в отношении различения справедливого и несправедливого берется? - Конечно, из общества и истории развития общественных институтов (община, семья, государства, законы и прочее)

Справедливость - это историческая мера человеческих отношений, а не абстрактный закон или голая идея. Если эта мера нарушена в своём собственном отношении как текущего принципа, то среда отношений - человеческое общество это по-разному чувствует, мыслит (абстрактно или конкретно). С целью конкретизации общество институциализирует эту меру в форме определенных законов и принципов, традиций и нравов (законы также бывают разные для обществ традиционных, родовых, буржуазных). И эти законы , традиции, нравы, обычаи и пр. по-своему интерпретируют и закрепляют понимание справедливости, то есть конкетно-историческую меру отношений между отдельными людьми и группами, классами.
Выражение этой меры в нашем современном обществе, главным образом, заключена в материальном благе, самым ликвидным проявлением из которых являются деньги, далее идут преференции, идеи, власть и пр.
Честность, легитимность иногда выступает проявлением конкретной справедливости.
В современных честных выборах - уровень явки важнее цифр, чем больше людей играет тем сильнее они легитимируют власть, даже если рвут биллютени или голосуют против. Легитимация власти и её институтов подразумевает  авансированное признание справедливости её будущей и прошлой деятельности, даже если она локально нарушает свой собственный принцип.
Ежегодный парад и "бессмертный полк" в форме крестного хода тоже выступают как методы легитимации существующих устоев и скреп государства и общества. Всё это формы охраны и консервации современной формы буржуазной справедливости.
источник

М

Марксач_бот... in /MARX/
Добро пожаловать. Снова.
источник