Size: a a a

2020 September 22

u

u in /MARX/
Ну наверное потому что этим интересуются люди. А это продукт буржуазной формации. А читать диамат 19 века не модно.
источник

Л

Лебедева Галина... in /MARX/
Виктор Лапиков
Это сейчас этим занимаются вместо того,чтоб текст прочитать?
Ну зашел разговор о том, что считать сутью манифеста
И я решила вместо влажных мнений предоставить сухие цифры
источник

ВЛ

Виктор Лапиков... in /MARX/
Лебедева Галина
Ну зашел разговор о том, что считать сутью манифеста
И я решила вместо влажных мнений предоставить сухие цифры
А сформулировать суть в 2-3-4 предложениях не вариант? Бесполезные цифры накропать оно попроще?
источник

Л

Лебедева Галина... in /MARX/
u
Ну наверное потому что этим интересуются люди. А это продукт буржуазной формации. А читать диамат 19 века не модно.
Ясно )
источник

Л

Лебедева Галина... in /MARX/
Виктор Лапиков
А сформулировать суть в 2-3-4 предложениях не вариант? Бесполезные цифры накропать оно попроще?
Я не считаю числа бесполезными
источник

u

u in /MARX/
Это я не в пример себя ставлю, мне как раз таки очень интересно и у меня крыша от марксизма едет (в хорошем смысле). Но когда у человека возникает интерес, то он вбивает в поиск "литература по философии", там диамата не будет. В универе за марксизм за все время курса ни одного упоминания не было. Даже Феербаховский материализм не упоминается. Просто курс идеалистического вброса. А если дать организованную критику, осветить ее в каком-то бложике, то свои плоды оно ещё как даст. Они могут мне запретить коммунистическую пропаганду и символику. Но диалектический материализм - нет)))))))
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
Лебедева Галина
@dr_Zlov

Семин вырезал:
1 Представительное государство
2 Современная государственная власть комитет управляющий делами буржуазии
3 Буржуазное государство
4 Государство (христианство против)
5 Буржуазного государства (в части про францию)
6 Представительное государство (там же)
7 Государство (простое управление производством)

Текст манифеста оставшийся:
8 Государство (централизовать орудия в руках пролетариата)
9 Государство (централизация кредита)
10 Государство (транспорт в руках)

Всего по слову «государ» 15 совпадений

Всего по слову «буржу» 140 совпадений
Всего по слову «пролетар» 101 совпадение
Всего по слову «класс» 104 совпадения
Всего по слову «борьб»  35 совпадений

Я конечно могу и дальше повозиться с текстом, но уже наглядно видно, что суть манифеста противостояние классов, а не то, что государство инструмент буржуазии 😏
https://t.me/MARXconf/390052
А каким образом классы противостоят друг другу?

(Может кому-то стоит ГиР перечитать?)
источник

S

Sergey in /MARX/
u
Это я не в пример себя ставлю, мне как раз таки очень интересно и у меня крыша от марксизма едет (в хорошем смысле). Но когда у человека возникает интерес, то он вбивает в поиск "литература по философии", там диамата не будет. В универе за марксизм за все время курса ни одного упоминания не было. Даже Феербаховский материализм не упоминается. Просто курс идеалистического вброса. А если дать организованную критику, осветить ее в каком-то бложике, то свои плоды оно ещё как даст. Они могут мне запретить коммунистическую пропаганду и символику. Но диалектический материализм - нет)))))))
Марксизм есть в курсе Политологии
источник

КН

Кот Николай... in /MARX/
u
Это я не в пример себя ставлю, мне как раз таки очень интересно и у меня крыша от марксизма едет (в хорошем смысле). Но когда у человека возникает интерес, то он вбивает в поиск "литература по философии", там диамата не будет. В универе за марксизм за все время курса ни одного упоминания не было. Даже Феербаховский материализм не упоминается. Просто курс идеалистического вброса. А если дать организованную критику, осветить ее в каком-то бложике, то свои плоды оно ещё как даст. Они могут мне запретить коммунистическую пропаганду и символику. Но диалектический материализм - нет)))))))
У меня был даже Троцкий "Терроризм и Коммунизм". Жижек. Маркс. Но в месте с тем и ХАйдеггер в программе
Но это по направлению "Конфликтология".  Маркс считается основателем.
Тут необходимо отметить то, что "Конфликтологи" не являются Марксистами, но изучают.
НАправление КОнфликтологии было введено в вузы Путиным в 2013 году.
Я думаю, это подготовка буржуазного сопротивления на возможную красную угрозу
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Виктор Лапиков
Да хотя бы видео от 16.05.14. Семин говорит, что рос. власть в их действиях на Украине надо поддерживать. Это когда России выступала против майдана. Т.е. Семин выступил против поддержки майдана,и против левых,что поддерживали майдан. Зачем вы вместо этого ,  приписали Семину охранительство хз.
в 0 8 вразумительное объяснение
26:28
происходящее на украине
26:30
но наша буржуйская система ничем не
26:33
лучше украинской и украинцам предстоит
26:34
непростой выбор выбрать из двух зол
26:37
лучше чем лучше сбу
26:40
чем россия может быть привлекательной
26:42
хотя бы в недалеком будущем вопрос да
26:45
это вопрос знаете я часто сталкиваюсь с
26:48
похожими комментариями со стороны наших
26:51
левых или даже леваков которые вот
26:54
всегда всем недовольны и тут и ныне так
26:57
и это не тогда конечно много чем можно
26:59
возмущаться и наша система сегодняшняя
27:02
далекого очень от совершенства слишком
27:04
здоровом и грохнулись
27:06
девяносто первом году но понимаете какая
27:08
штука сейчас в мире складывает нужно
27:11
просто смотреть на эту ситуацию чуть с
27:14
большей дистанции в мире складывать
27:15
угрожающая ситуация когда
27:18
когда складывается один супер
27:22
монополистический центр силы когда еще
27:27
шаг и никакого альтернативного мнения
27:29
никакого альтернативного вектора в
27:31
экономике в культуре в истории если
27:35
хотите вот мы говорили о второй мировой
27:37
войне для чайников просто не останется и
27:40
тогда будет бесполезно уже выдвигать
27:43
претензии к российской власти говорить о
27:45
том что она не совершенна том что у нас
27:47
тоже есть свои олигархи просто вот этот
27:49
таран этот каток он перемелет все и всех
27:53
указа катает в асфальт а
27:55
военно-техническое превосходство вот
27:57
этого центра села уж поверьте мне я
27:59
достаточно много проработал времени в
28:01
штатах оно таково что она не позволит
28:04
никакой
28:04
уже новой поросли последствия на
28:08
столетия вперед бросить себе вызов
28:10
настолько велико вот это техническое
28:13
превосходство техническое доминирование
28:16
поэтому сейчас не поддерживать то что
28:20
делает власть это тот случай когда она
28:22
делает
28:24
именно то что необходимо делать не
28:27
поддерживать может только тот кто
28:28
косвенно согласен с наступлением вот
28:31
этого нового американского столетия как
28:35
создатели одноименной организации этот
28:38
процесс обозначили некоторое время назад
28:40
я считаю что нет этого допустить нельзя
28:43
человечество всеми силами из последних
28:45
сил и всеми когтями должны цепляться и
28:48
стараться этому противодействовать
28:49
и неважно как сильно мы отличаемся пусть
28:52
в одной упряжке окажутся клерикальной
28:55
иран социалистическая венесуэла пол
28:58
капиталистический китая или уже не
29:00
совсем понятно какая россия важно что
29:02
нас не устраивает ситуация когда в мире
29:04
только один центр села одна правда я на
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Чатлане, простите за портянку
источник

u

u in /MARX/
Стенограмма Семина, бля
источник

ВЛ

Виктор Лапиков... in /MARX/
Бггг,
источник

ВЛ

Виктор Лапиков... in /MARX/
Стенограмму давай на все видео, чего уж там. пусть местные оценят полет мысли.
источник

Л

Лебедева Галина... in /MARX/
dr_Zlov
А каким образом классы противостоят друг другу?

(Может кому-то стоит ГиР перечитать?)
Может кому-то стоит обратить внимание на свои утверждения по тексту Манифеста?
Они опровергнуты. Не сопливыми мнениями о том, что маркс якобы думал - а чисто по тексту. Гир тут вообще не при чем, в данном вопросе.
  Скакать с темы на тему говенный демагогический приемчик.
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Виктор Лапиков
Стенограмму давай на все видео, чего уж там. пусть местные оценят полет мысли.
Что я не так написал?
источник

ВЛ

Виктор Лапиков... in /MARX/
unnamed user
Что я не так написал?
Ты приписал человеку свои домыслы,а когда тебя споймали за руку, пытаешься жулить.
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Виктор Лапиков
Ты приписал человеку свои домыслы,а когда тебя споймали за руку, пытаешься жулить.
Конкретно, что я дописал можешь указать? Я тебе уже стенорамму скинул.
источник

ВЛ

Виктор Лапиков... in /MARX/
unnamed user
Конкретно, что я дописал можешь указать? Я тебе уже стенорамму скинул.
Из этого куска стенограммы сложно выводы сделать. Это наз. недобросовестное цитирование. Прием подлецов.
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Вот сообщение из первой партянки:

Вот видео от 16.05.2014 в котором он критикует леваков, призывает поддерживать власть и не раскачивать лодку.

Вот он критикует левых и называет леваками:
26:45
это вопрос знаете я часто сталкиваюсь с
26:48
похожими комментариями со стороны наших
26:51
левых или даже леваков которые вот
26:54
всегда всем недовольны и тут и ныне так
26:57

Вот он призывает не раскачивать лодку и поддерживать власть:
поэтому сейчас не поддерживать то что
28:20
делает власть это тот случай когда она
28:22
делает
28:24
именно то что необходимо делать не
28:27
поддерживать может только тот кто
28:28
косвенно согласен с наступлением вот
28:31
этого нового американского столетия как
28:35
создатели одноименной организации этот
28:38
процесс обозначили некоторое время назад
28:40
я считаю что нет этого допустить нельзя
28:43
человечество всеми силами из последних
28:45
сил и всеми когтями должны цепляться и
28:48
стараться этому противодействовать
28:49
источник