d
Size: a a a
d
T
C
d
T
d
T
T
NB
T
T
Б
а всего лишь уступка невежественности масс
Вот вот, Спектр, доколе всякие там таксисты-каменщики будут иметь наглость решать высказываться по вопросам нажористости их дневной пайки, когда их дело везти пана распределителя рационов на отдых от тяжких трудов к обобществлённым женщинам! Развели тут демокрастию.а также поднять культурный уровень всех людей до высочайшего
Вот именно, высочайшие и низочайшие, необходимо привить диким массам то естественнейшее чувство ранга, что присуще действительно прогрессивному и цивилизованному обществу!устранить противоречие между преимущественно физическим и умственным трудом
Которое возникает, когда те, кому от рождения положено физически обеспечивать гармонию социума, оказываются отравлены противоестественным стремлением к умственному.T
а всего лишь уступка невежественности масс
Вот вот, Спектр, доколе всякие там таксисты-каменщики будут иметь наглость решать высказываться по вопросам нажористости их дневной пайки, когда их дело везти пана распределителя рационов на отдых от тяжких трудов к обобществлённым женщинам! Развели тут демокрастию.а также поднять культурный уровень всех людей до высочайшего
Вот именно, высочайшие и низочайшие, необходимо привить диким массам то естественнейшее чувство ранга, что присуще действительно прогрессивному и цивилизованному обществу!устранить противоречие между преимущественно физическим и умственным трудом
Которое возникает, когда те, кому от рождения положено физически обеспечивать гармонию социума, оказываются отравлены противоестественным стремлением к умственному.T
а всего лишь уступка невежественности масс
Вот вот, Спектр, доколе всякие там таксисты-каменщики будут иметь наглость решать высказываться по вопросам нажористости их дневной пайки, когда их дело везти пана распределителя рационов на отдых от тяжких трудов к обобществлённым женщинам! Развели тут демокрастию.а также поднять культурный уровень всех людей до высочайшего
Вот именно, высочайшие и низочайшие, необходимо привить диким массам то естественнейшее чувство ранга, что присуще действительно прогрессивному и цивилизованному обществу!устранить противоречие между преимущественно физическим и умственным трудом
Которое возникает, когда те, кому от рождения положено физически обеспечивать гармонию социума, оказываются отравлены противоестественным стремлением к умственному.Б
Как в самой природе голова и руки принадлежат одному и тому же организму, так и в процессе труда соединяются умственный и физический труд. Впоследствии они разъединяются и доходят до враждебной противоположности» (Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 23, с. 516).
Всё верно, так на кой стремиться сделать прекрасное тело человеческое чем-то, что утыкано анусами равномерно по всей площади? Хотя образованность совершенно необходима в любом государстве, однако, несомненно, не следует обучать всех без разбора.
Как было бы безобразно тело, имеющее глаза на всех своих частях, таким же было бы и государство, если бы все его жители стали учёными; ибо послушание в нём сделалось бы редкостью, а кичливость и чванство превратились в обычное явление.
Если бы науки были осквернены тем, что им стали бы обучать всех подряд, то число сеющих сомнения превысило бы число способных их разрешать, и многие принялись бы опровергать истины, а не отстаивать их.
(Armandjean du Plessis, LE TESTAMENT POLITIQUE Ou LES MAXIMES D'ETAT)
МТ
Как в самой природе голова и руки принадлежат одному и тому же организму, так и в процессе труда соединяются умственный и физический труд. Впоследствии они разъединяются и доходят до враждебной противоположности» (Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 23, с. 516).
Всё верно, так на кой стремиться сделать прекрасное тело человеческое чем-то, что утыкано анусами равномерно по всей площади? Хотя образованность совершенно необходима в любом государстве, однако, несомненно, не следует обучать всех без разбора.
Как было бы безобразно тело, имеющее глаза на всех своих частях, таким же было бы и государство, если бы все его жители стали учёными; ибо послушание в нём сделалось бы редкостью, а кичливость и чванство превратились в обычное явление.
Если бы науки были осквернены тем, что им стали бы обучать всех подряд, то число сеющих сомнения превысило бы число способных их разрешать, и многие принялись бы опровергать истины, а не отстаивать их.
(Armandjean du Plessis, LE TESTAMENT POLITIQUE Ou LES MAXIMES D'ETAT)
T
Как в самой природе голова и руки принадлежат одному и тому же организму, так и в процессе труда соединяются умственный и физический труд. Впоследствии они разъединяются и доходят до враждебной противоположности» (Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 23, с. 516).
Всё верно, так на кой стремиться сделать прекрасное тело человеческое чем-то, что утыкано анусами равномерно по всей площади? Хотя образованность совершенно необходима в любом государстве, однако, несомненно, не следует обучать всех без разбора.
Как было бы безобразно тело, имеющее глаза на всех своих частях, таким же было бы и государство, если бы все его жители стали учёными; ибо послушание в нём сделалось бы редкостью, а кичливость и чванство превратились в обычное явление.
Если бы науки были осквернены тем, что им стали бы обучать всех подряд, то число сеющих сомнения превысило бы число способных их разрешать, и многие принялись бы опровергать истины, а не отстаивать их.
(Armandjean du Plessis, LE TESTAMENT POLITIQUE Ou LES MAXIMES D'ETAT)
T
W
V
Как в самой природе голова и руки принадлежат одному и тому же организму, так и в процессе труда соединяются умственный и физический труд. Впоследствии они разъединяются и доходят до враждебной противоположности» (Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 23, с. 516).
Всё верно, так на кой стремиться сделать прекрасное тело человеческое чем-то, что утыкано анусами равномерно по всей площади? Хотя образованность совершенно необходима в любом государстве, однако, несомненно, не следует обучать всех без разбора.
Как было бы безобразно тело, имеющее глаза на всех своих частях, таким же было бы и государство, если бы все его жители стали учёными; ибо послушание в нём сделалось бы редкостью, а кичливость и чванство превратились в обычное явление.
Если бы науки были осквернены тем, что им стали бы обучать всех подряд, то число сеющих сомнения превысило бы число способных их разрешать, и многие принялись бы опровергать истины, а не отстаивать их.
(Armandjean du Plessis, LE TESTAMENT POLITIQUE Ou LES MAXIMES D'ETAT)